Серийное производство электромобиля Volkswagen ID намечено на 2019-ый
Уже в следующем году, с конвейеров немецкого автопроизводителя начнут сходить полностью электрические модели.
В рамках проходящего недавно автомобильного саммита, представители немецкого автомобильного бренда Volkswagen рассказали о том, что серийное производство полностью электрического автомобиля Volkswagen ID намечено на ноябрь следующего года.
При длине кузова в 4 100 мм, Volkswagen ID может похвастать весьма просторным салоном, которые кстати больше, чем у модели Golf. У представленного концепта, ширина составляла 1 800 мм, высота – 1 530 мм, а величина колёсной базы равнялась 2 750 мм. Под капотом у немецкой новинки находился электрический силовой агрегат мощностью 169 л.с., а заряда аккумуляторной батареи хватало на 600 км. Отметим, что электрическая модификация e-Golf, может похвастаться запасом хода в 300 км.
Мы уже писали о том, что «Volkswagen Tristar – нерожденный сын немецкого концерна».
Автор Василий Компаниец
Кроме того, удалось узнать о том, что спустя некоторое время, после начала официальных продаж электрического хэтчбека Volkswagen ID (на главном фото), в продажу отправится электрокроссовер ID Crozz.
Отметим, что кроссовер ID Crozz, как и хэтчбек Volkswagen ID будет построен на платформе MEB, которую специалисты немецкого автопроизводителя разработали специально для всех будущих электрических и гибридных моделей автомобильного концерна Volkswagen AG. Именно хэтчбек ID и станет первой моделью компании Volkswagen, которая будет построена на основе «тележки» MEB.
Напомним нашим читателям о том, что официальная презентация 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID проходила в рамках парижского автомобильного салона, который в свою очередь проходил осенью 2016-ого. Сообщается, что одно из главных отличий полностью электрической новинки от нового поколения популярного хэтчбека Golf, будет состоять в том, что Volkswagen ID будет оснащён задним приводом.
При длине кузова в 4 100 мм, Volkswagen ID может похвастать весьма просторным салоном, которые кстати больше, чем у модели Golf. У представленного концепта, ширина составляла 1 800 мм, высота – 1 530 мм, а величина колёсной базы равнялась 2 750 мм. Под капотом у немецкой новинки находился электрический силовой агрегат мощностью 169 л.с., а заряда аккумуляторной батареи хватало на 600 км. Отметим, что электрическая модификация e-Golf, может похвастаться запасом хода в 300 км.
Мы уже писали о том, что «Volkswagen Tristar – нерожденный сын немецкого концерна».
Автор Василий Компаниец