Нужна ли грузовику Tesla Semi специальная электростанция?

Американская компания предложила построить для электрического грузовика специальные электрические заправки с быстрой зарядкой.

Комментировать
Поделиться:
Нужна ли грузовику Tesla Semi специальная электростанция?
 Оказывается, что не все довольны новой моделью американского бренда Tesla – первым в истории компании, полностью электрическим грузовиком Semi. Напомним нашим читателям о том, что серийное производство электрического грузовика Tesla Semi намечено только на следующий год. Например, старший вице-президент грузовой фирмы Daseke Inc., считает, что для того, чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею грузовика, которая в зависимости от версии позволит преодолеть либо 482 км, либо 800 км пути, необходимо потратить много времени. Как считает представитель Daseke Inc., для заряда батареи Tesla Semi следует спроектировать и построить специальные зарядные станции, которые позволят заряжать батареи намного быстрее.

 Несмотря на обнаруженный «недостаток» - согласно официальным данным, уже за 40 минут заряда, аккумуляторная батарея Tesla Semi зарядится на все 100%, ну я для того, чтобы зарядить её на 80%, понадобиться 30 минут, многие крупные компании, уже сделали заказы на электрический грузовик! Однако пресс-служба автомобильного бренда не уточняет, какой ёмкости должен быть аккумулятор, чтобы полная его зарядка длилась всего лишь 40 минут.
Представители американского бренда Tesla заявили, что электрические станции, с такого рода быстрыми зарядными устройствами (Megachargers) смогут за 30 минут обеспечить грузовик Semi запасом хода порядка 643 км. Такая «зарядка» для грузовика Tesla должна будет иметь огромную мощность в 1,6 МВт, что в 30 раз превышает уровень мощности стандартного зарядного устройства на электростанциях заправки. Эти цифры, основаны на предположении, что Tesla Semi будет потреблять 2 кВтч энергии за 1,6 км пути, в то время, как сама Tesla отмечает, что на самом деле, Semi будет затрачивать меньше энергии.

 Мы уже писали о том, что компания Tesla открыла прием предварительных заказов на грузовики Semi в Европе. 

Автор Василий Компаниец

21 Января, 2018 г.

Volkswagen T-Cross будет представлен 4 октября 2018 года

Только в 2017 году была представлена компактная модель немецкого...

 Накануне, от официальных представителей немецкого концерна Volkswagen стало известно, что торжественный дебют нового компактного кроссовера T-Cross состоится уже осенью 4 октября 2018 года, в рамках Парижского автомобильного салона.  По предварительной информации, новый кроссовер может поступить в продажу уже до конца текущего года. К сожалению, компания пока держит в секрете дизайн предстоящей новинки. Однако в сети уже как несколько месяцев появились шпионские фотографии серийной версии предстоящей новинки, которая займет ступеньку ниже Volkswagen T-Roc.  По предварительной информации, автомобиль должен будет занять сегмент рынка, в котором на данный момент конкурируют между собой Nissan Juke, Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. При этом уже известно, что в качестве платформы была взята текущая версия Volkswagen Polo, а дизайн кроссовера будет соответствовать концептуальной модели T-Cross.  В качестве силового агрегата может быть использована линейка турбомоторов с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, способными развивать мощность от 130 до 200 лошадиных сил. В паре со всеми моторами может быть установлена шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод исключительно передний.  В списке штатного и дополнительного оборудования можно будет увидеть до восьми подушек безопасности, датчики парковки, подогрев сидений и зеркал, современный мультимедийно-навигационный комплекс с большим сенсорным экраном, лекгосплавные диски, системы бесключевого доступа в салон и запуск мотора с кнопки. Также автомобиль могут оснастить несколькими ассистентами водителю, климатической системой, круиз-контролем, а также современной панелью приборов с жидкокристалическим дисплеем бортового компьютера.  Тем временем, от официальных представителей компании Volkswagen стало известно, что автопроизводитель собирается вложить около 2 миллиардов евро в разработку нового поколения хетчбэка Golf, и представит публике уже в 2019 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+