«НАМИ» представил обновленную версию LADA Kalina EV

ФГУП «НАМИ» сообщил о начале работы над новым прототипом LADA Kalina на полностью электрической тяге. При этом планируется значительно увеличить не только запас хода, но и мощность с крутящим моментом.

Комментировать
Поделиться:
«НАМИ» представил обновленную версию LADA Kalina EV
 Как сообщили представители ФГУП «НАМИ», на данный момент разрабатывается новая версия полностью электрической LADA Kalina в кузове универсал, за основу которой будет взята предыдущая модель отечественного электрокара Lada Ellada.

 Однако стоит признать, что первопроходец в сегменте полностью электрических автомобилей, получился совсем неконкурентоспособным. При этом имея относительно маломощный силовой агрегат и малый запас хода (всего около 150 км), при слабых динамических характеристиках. Поэтому было ясно, что данная версия автомобиля совсем не пользовалась спросом.

  Однако новая версия электрокара будет базироваться на современной схеме Range Extender, которая предполагает использование электрического силового агрегата в качестве основного двигателя, а также предполагается наличие классического двигателя внутреннего сгорания. Однако в такой схеме ДВС используется исключительно в качестве привода мощного генератора, способного подзаряжать блок аккумуляторной батареи.

 При использовании предыдущего электромотора, а также дополнительного ДВС, позволило увеличить непрерывный пробег до 350 км/ч, при этом добавилась возможность зарядить автомобиль в любых дорожных условиях.

  Однако представленный прототип, скорее всего и останется предварительным прототипом. По прототипу видно, что данная модель до сих пор остается со множеством конструктивных недочетов. Учитывая размещение аккумуляторного блока под капотом, а также размещенный двигатель внутреннего сгорания в багажнике не позволят комфортно использовать автомобиль в ежедневной эксплуатации.

 К сожалению, пока нет никакой информации о том, на что рассчитывает АВТОВАЗ, и ФГУП «НАМИ» в будущем, опираясь на данную модель. Скорее всего, в силу слабого бюджетирования, компании пытаются идти в ногу со временем, и пытаются создать конкурентоспособный электромобиль.

  Тем временем, LADA решил переработать комплектации на свои некоторые модели, а также расширить линейку доступных вариантов. Так, Lada Granta, Kalina и Priora несколько изменились в серийном варианте.

 Автор: Готовчик Дмитрий
20 Января, 2018 г.

Ford опять вынужден объявить масштабную отзывную компанию на 360 000 автомобилей

Американский концерн Ford опять отзовет свои автомобили в количестве...

 Подушки безопасности от компании Takata опять стали причиной масштабной отзывной компании, которая затронет около 360 000 единиц автомобилей Ford. На данный момент, компания проведет отзывную компанию среди моделей Ford Mustang, Fusion, Ranger, Edge, Lincoln MKZ, MKX, а также Mercury Milan 2009 и 2010 и Ford Mustang 2013 года.  В сообщении также отмечается, что отзыв затронет на данный момент исключительно Соединенные Штаты Америки, а также Канаду. При этом, в рамках отзывной компании будет проведена детальная диагностика подушек безопасности, и при необходимости, пройдет замена неисправных элементов.  Все ремонтные работы будут проводиться за счет автопроизводителя. Однако в компании пока не сообщают уровень предполагаемых убытков, которые понесет американский концерн Ford. Тем более, что компании Takata уже давно объявила себя банкротом. Официальные дилерские центры постараются провести все работы в кротчайшие сроки.  Также в моделях Ford Expedition и Lincoln Navigator 2018 модельного года была найдена возможная неисправность электрических стеклоподъемников задних дверей. Под отзыв подпадут только 363 единицы автомобилей.  Тем временем, накануне в сети появился официальный видеоролик предстоящего Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года, который будет официально представлен уже в скором времени.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+