Mitsubishi анонсировал новую видеосистему, способную заменить боковые зеркала

Японский бренд Mitsubishi официально представил новую видеокамеру и систему контроля окружающего пространства, способную избавить автомобиль от классических зеркал.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi анонсировал новую видеосистему, способную заменить боковые зеркала
 Mitsubishi Electric Corporation в официальном пресс-релизе заявила о создании новой видеокамеры для автомобильного сегмента, которая по мнению самой компании является самой лучшей системой, способной заменить классические боковые зеркала заднего вида. Однако в сообщении отдельно отмечается, что мнение является сугубо личным, и не обязывает компанию к ответственности.

 Со слов представителей компании, новые камеры высокой чёткости с изменяемым фокусом, работая в паре со специальным программным обеспечением, способна контролировать пространство за автомобилем на расстоянии до 100 метров. Это позволит системам автомобиля и водителю заблаговременно узнавать о новых участниках дорожного движения.

 Стоит отметить, что концептуальные модели автомобилей, использующих видеокамеры вместо боковых зеркал, начали появляться уже несколько лет назад. Однако серийные версии данных систем так и не появились. При этом, до 2017 года в Европе и Японии было запрещено использование камер вместо зеркал. Теперь же, первые автомобили без зеркал могут появиться уже в 2019 году.

 К сожалению, компания пока не стала раскрывать детальную информацию о том, как именно работает анонсированная система. Поэтому эксперты сейчас не могут действительно оценить работоспособность новых камер. Но можно взглянуть на анонс, и сразу понятны преимущества. Так, использование камеры исключает сам факт мёртвых зон. Кроме этого, высокое разрешение камеры позволяет рассмотреть детали даже на расстоянии 100 метров. Также в компании отметили, что система способна акцентировать внимание водителя на наиболее важных или опасных деталях дороги.

 За распознавание объектов отвечает фирменная система Maisart Ai, которая работает в режиме реального времени, однако полные возможности пока не разглашаются.

  Тем временем, Mitsubishi и министерства метрологии и стандартизации Российской Федерации объявили о необходимости отзывной компании своих автомобилей из-за возможного брака подушек безопасности.

 Автор: Готовчик Дмитрий
18 Января, 2018 г.

Стали известны характеристики двигателя из «Кортежа»

Буквально несколько часов назад (сегодня 17 января), появилось изображение...

 Буквально несколько часов назад (сегодня 17 января), появилось изображение, на котором раскрыты все технические характеристики силовой установки из проекта «Кортеж». Напомним нашим читателям о том, что в рамках этого проекта будет создано несколько автомобилей (внедорожник, седан, лимузин и минивэн), которые предназначены для транспортировки первых лиц государства, а также руководителей различных ведомств.   Это изображение появилось на официальной странице НАМИ (центральный автомобильный институт России), в социальной сети Instagram. Представленным мотором оказалась рядная бензиновая «четвёрка» с системой распределённого впрыска топлива. Согласно официальным данным, рабочий объём новинки составляет 2,2 литра. Отмечается, что турбированный двигатель, который был полностью разработан и построен на мощностях российского НАМИ, рассчитан на максимальную мощность в 245 л.с, а «потолок» крутящего момента составляет 380 Нм. Отметим, что ранее «ходили» слухи о том, что максимальная мощность этого двигателя составит 250 л.с.  На данный момент нет официальных данных о том, с какой трансмиссией будет работать 2,2-литровая разработка инженеров НАМИ. Однако из сообщений инсайдеров известно, что мотор будет предложен с 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. напомнить нашим читателям о том, что кроме представленного силового турбоагрегата, автомобили из проекта «Кортеж» будут оснащены 650-сильным 8-цилиндровым мотором, который разработан совместно с специалистами из немецкого Porsche Engineering, а также 12-цилиндровым двигателем, оснащённым аж 4 турбинами – он сможет развивать максимальные 850 л.с. мощности (крутящий момент 1 000 Нм).   Как ранее стало известно, V12 будет предложен для лимузина, внедорожник получит под капот как V12, так и V8, ну а минивэн будет оснащён исключительно 4-цилиндровым мотором. В открытую продажу автомобили поступят уже в следующем году – ориентировочная цена составит порядка 6-7 миллионов рублей.  Мы уже писали о том, что НАМИ не успел поставить первую партию автомобилей Кортеж.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+