Mercedes-Benz планирует отказаться от двигателей V6

Почему же легендарная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz решила полностью отказаться от двигателей V6?

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz планирует отказаться от двигателей V6
 В рамках недавнего интервью с Ола Каллениусом, который является нынешним «боссом» по исследованиям и разработкам немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, стало известно, что руководство компании уже приняло решение полностью отказаться от бензиновых V-образных «шестёрок» - вместо этого абсолютно все модели бренда будут оснащены рядными аналогами. Сообщается, что такие силовые установки получат внутризаводской индекс M256. В двигателях с индексом M256 нет традиционного стартера и генератора с ременным приводом (ГРМ), вместо этого моторы получат небольшой электродвигатель (EQ Boost) – таким образом, автомобили с новым мотором станут так называемыми «мягкими» гибридами. Известно, что EQ 
Boost будет располагаться между двигателем и коробкой передач.

  
На вопрос о том, почему же решено было полностью отказаться от V6, господин Каллениус ответил, что такие моторы будут более практичными и экологичными. По его словам, спустя некоторое время, V-образные «шестёрки» и «восьмёрки» теряют эти качества, которые так ценятся среди автолюбителей по всему миру. Тем более в настоящее время, практически все известные автомобильные автопроизводители стали использовать преимущественно рядные двигатели с 4-цилиндрами – Ола Каллениус сказал, что и компания Mercedes-Benz также будет использовать эти моторы.

 .jpg
 Он также отдельно отметил, что рядные 6-цилиндровые моторы будут производится на тех же производственных линиях, на которых уже сейчас налажено производство 4-цилиндровых аналогов – по словам Каллениуса, в общем и целом, конструкция у 4- и 6-цилиндровых рядных силовых установок не сильно то и отличается.

 В заключении, глава отдела разработок немецкого автопроизводителя сказал, что замена V-образных «шестёрок» рядными 6-цилидровыми моторами будет проходить довольно долго – ведь инженерам компании нужно будет подготовить нынешние модели для работы с новыми моторами.

 Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz GLC представлен с удлиненной колесной базой/ 

Автор Василий Компаниец  
18 Января, 2018 г.

Great Wall представил новый бренд электрокаров

Китайский автомобильный концерн Great Wall накануне...

 Great Wall представил новый бренд Ora, который в скором будущем будет официально представлен в рамках Пекинского автомобильного концерна. Так, данный бренд создан специально для производства автомобилей с полностью электрической силовой установкой.  По предварительной информации, суббренд уже готов представить свою первую модель, которая также дебютирует в Пекине. Так, уже в скором времени на рынок выйдет новый электрический кроссовер Ora IQ5. К сожалению достоверной информации пока нет, однако предполагается, что автомобиль будет построен на базе современной платформы от бренда Wey, который также принадлежит концерну Great Wall.  По предварительной информации, электрический кроссовер Ora IQ5 будет оснащаться одним электрическим мотором с максимальной мощностью до 163 лошадиных сил. При этом, максимальная скорость может составить около 150 км/ч. При этом, емкость аккумуляторной батареи еще неизвестно, однако эксперты уверены, что запас хода составит от 320 до 500 км.  К  сожалению пока неизвестно, в каком ценовом сегменте будет выступать новый электрокар, но можно предположить, что наличие не самого мощного мотора и малой максимальной скорости отнесет автомобиль к практически бюджетному или доступному сегменту. Таким образом, каких либо премиальных опций ожидать не стоит, однако кожаный салон, а также круиз- и климит-контрль в топовой версии будет.  Также предполагается, что в списке штатного и дополнительного оборудования можно будет отметить наличие современной мультимедийно-навигационной системы с большим сенсорным экраном, полностью цифровой панели приборов, климатической системы, датчики парковки, до восьми подушек безопасности, а также системы безключевого доступа в салон.  Тем временем стало известно, что Great Wall уже подходит к окончательным этапам постройки собственного завода в Тульской области, при этом уже в сентябре 2018 года пройдут пусконаладочные работы.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+