Citroen собирается выпустить новый флагманский седан уже к 2020 году

Глава компании Citroen подтвердил тот факт, что компания готовится выпустить в 2020 году новый флагманский седан, который в последствии станет заменой для моделей C5 и C6 в текущей модельной линейке.

Комментировать
Поделиться:
Citroen собирается выпустить новый флагманский седан уже к 2020 году
 Уже в 2020 году на автомобильный рынок может выйти новый флагманский седан от компании Citroen, который будет призван заменить текущие модели C5 и C6. Об этом стало известно благодаря зарубежному автомобильному изданию Autocar, со ссылкой на главу компании Линды Джексон.

 Как стало известно, в течении двух лет компания выпустит новую флагманскую модель седана, при этом, новинка не станет новым поколением модели C5 или C6. При этом в компании пояснили, что выпуск такой модели может быть финансово не обоснован, однако наличие подобного автомобиля — это обязательный атрибут современного автомобильного бренда.

  Также Линда Джексон сообщила, что новинка будет представлять собой совершенно новую модель, которая станет особенной в модельной линейке, не похожей на предыдущие флагманские автомобили компании. По предварительной информации, презентация новинки может пройти уже в 2019 году.

 К сожалению, более подробной информации на данный момент нет, однако автомобильные эксперты предполагают, что автомобиль получит дизайн на базе представленного в 2016 году концептуального автомобиль Citroen Cxperience.

 Напомним, что данный концепт оснащался гибридной силовой установкой с суммарной мощностью до 310 лошадиных сил, работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Исключительно на электрической тяге автомобиль был способен преодолеть до 60 км пути.

 Однако будет ли техническая часть использоваться в новом флагманском седане — неизвестно, однако наличие гибридной силовой установки вполне вероятно.

  Ранее стало известно, что в скором времени, компания Citroen представит на отечественном рынке новый кроссовер C3 Aircross, однако сейчас компания не готова представить официальный ценник, список комплектаций, а также моторную линейку.

 Автор: Готовчик Дмитрий
17 Января, 2018 г.

BMW рассматривает возможность прекращения производства двух моделей

Баварский концерн BMW в ближайшее будущее может прекратить...

 Руководитель проекта i Роберт Ирлингер и дизайнер Домагой Дукец, в ходе беседы с журналистами зарубежного автомобильного издания Autocar, сообщили о том, что в будущем может прекратиться выпуск моделей BMW i3 и i8. С их слов получается, что в будущем данные модели не получат новое поколение. При этом, данные автомобили создавались с целью демонстрации возможностей компании в создании новых технологий, не только в массовых моделях, но и спортивных версиях.  На данный момент производство новых поколения не рассматривается, однако в случае востребованности моделей на рынке, возможность производства будет пересмотрено. Таким образом, компания не только протестировала технологические возможности i линейки, но также было проведено исследование автомобильного рынка на востребованность подобных автомобилей в компактном и спортивном сегменте.  Напомним, что хетчбэк BMW i3 – это современный электрокар городского типа с запасом хода до 300 км. При этом, максимальная скорость составляет 150 км/ч при наличии электрического мотора с максимальной мощностью до 170 лошадиных сил.  BMW i8 – это спортивная версия купе с гибридной силовой установкой. В комплекте устанавливается турбомотор 1,5 литра способный развивать до 230 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, работающий в паре с электромотором способным развивать до 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что исключительно на электрической тяге автомобиль способен преодолевать около 30 км пути при максимальной скорости до 120 км/ч. Таким образом, разгон автомобиля до 100 км/ч в спортрежиме занимает всего 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Тем временем, команда BMW установила новый мировой рекорд по дрифтингу, находясь в непрерывном управляемом заносе на протяжении 8 часов и 370 км.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+