Немецкий Opel не будет участвовать в женевском автосалоне
Вместо этого бренд будет сосредоточен на создании и продвижении ...
Вместо этого бренд будет сосредоточен на создании и продвижении собственных рекламных мероприятий. Почему же в этом году немецкая автомобильная компания Opel не будет участвовать в женевском автомобильном салоне, который напомним будет проходить в марте месяце? Дело в том, что ребятам из Opel просто непросто нечего показать. Об этом буквально несколько минут назад (сегодня 17 января) написали журналисты зарубежного автомобильного издания Automotive News. А вот прошлый год для автомобильного бренда был более продуктивным – Opel представил семь новых автомобилей, в том числе кроссовер Grandland X, но в 2018-ом не планируется никаких крупных премьер. Недавно стало известно о том, что, начиная с 2024 года, абсолютно все модели немецкой компании Opel будут базироваться на платформах французского автомобильного концерна Peugeot Citroën Automobiles (PSA) – напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, французы приобрели немецкую компанию. Первой моделью с французскими «корнями» станет обновлённая Corsa, которая дебютирует в следующем году. Собственно, тот факт, что у компании Opel сменилось руководство и стало решающим фактором, из-за которого Opel вынуждена пропустить женевский автомобильный салон 2018. Нынешнее руководство PSA хочет сократить издержки и повысить финансовую эффективность немецкого бренда и сделать его прибыльным после многих лет неудач. По аналогичным причинам французский автомобильный концерн будет представлен только его основными брендами Peugeot и Citroen, ну и конечно же премиальной маркой DS. Согласно стратегии концерна, бренд Opel должен достичь 2-% прибыли к концу 2020-ого. По данным Automotive News, автопроизводитель сосредоточится на собственных рекламных мероприятиях и появится на автосалонах, только тогда, когда появятся достойные показа модели. Мы уже писали о том, что Opel Insignia GSi: заряженный европеец доступен для покупки. Автор Василий Компаниец