Немецкий Opel не будет участвовать в женевском автосалоне

Немецким инженерам попросту нечего показать автомобильной общественности.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Opel не будет участвовать в женевском автосалоне
 Вместо этого бренд будет сосредоточен на создании и продвижении собственных рекламных мероприятий. Почему же в этом году немецкая автомобильная компания Opel не будет участвовать в женевском автомобильном салоне, который напомним будет проходить в марте месяце? Дело в том, что ребятам из Opel просто непросто нечего показать. Об этом буквально несколько минут назад (сегодня 17 января) написали журналисты зарубежного автомобильного издания Automotive News.

 А вот прошлый год для автомобильного бренда был более продуктивным – Opel представил семь новых автомобилей, в том числе кроссовер Grandland X, но в 2018-ом не планируется никаких крупных премьер. Недавно стало известно о том, что, начиная с 2024 года, абсолютно все модели немецкой компании Opel будут базироваться на платформах французского автомобильного концерна Peugeot Citroën Automobiles (PSA) – напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад, французы приобрели немецкую компанию. Первой моделью с французскими «корнями» станет обновлённая Corsa, которая дебютирует в следующем году.
Opel Insignia Country Tourer
 Собственно, тот факт, что у компании Opel сменилось руководство и стало решающим фактором, из-за которого Opel вынуждена пропустить женевский автомобильный салон 2018.
Нынешнее руководство PSA хочет сократить издержки и повысить финансовую эффективность немецкого бренда и сделать его прибыльным после многих лет неудач. По аналогичным причинам французский автомобильный концерн будет представлен только его основными брендами Peugeot и Citroen, ну и конечно же премиальной маркой DS.

Opel Grandland X
 Согласно стратегии концерна, бренд Opel должен достичь 2-% прибыли к концу 2020-ого. По данным Automotive News, автопроизводитель сосредоточится на собственных рекламных мероприятиях и появится на автосалонах, только тогда, когда появятся достойные показа модели.

 Мы уже писали о том, что Opel Insignia GSi: заряженный европеец доступен для покупки. 

Автор Василий Компаниец  
17 Января, 2018 г.

Ferrari официально подтвердил работу над собственным кроссовером

В ходе участия в Детройтском автомобильном салоне, Серджио Маркионне...

 Официальный представитель автомобильного концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне подтвердил информацию о том, что дочерний бренд премиальных спорткаров Ferrari занимается разработкой первого в истории компании кроссовера. При этом, именно Серджио ранее полностью отрицал возможность выхода на рынок Ferrari SUV, при этом гарантировал, что пока он жив — этого не произойдет.  Об этом сообщает западное автомобильное издание Auto Express. При этом член правления Ferrari, вышеупомянутый представитель головного концерна сообщил, что кроссовер будет выполнен в стиле компании, но как будто выпущенного для обычного ежедневного использования. Таким образом, компания решила полностью повторить путь Lamborghini с их внедорожником Urus, выпустив на рынок конкурента.  Таким образом, можно предполагать, что премиальный внедорожник получит мощный мотор, что позволит автомобилю иметь динамические характеристики спорткара. Однако ходовая часть будет разрабатываться с учетом высокой проходимости и комфорта водителя и пассажиров в салоне автомобиля.  К сожалению, компания пока не сообщает о технических характеристиках спорткара, однако предполагается, что автомобиль будет построен на базе современной платформы спорткаров Ferrari GTC4Lusso и будет оснащаться гибридными агрегатами. При этом кроссовер получит хорошие внедорожные качества с системой полного привода, работающая в паре с системами автоматической стабилизации, активной безопасности, а также ассистентов водителю.  Стоимость предстоящей новинки, а также примерная дата презентация также не сообщается, но автомобильные эксперты предполагают, что автомобиль появится не ранее 2020 года. Однако в сети появилась информация о том, что спорткары Alfa Romeo, Ferrari и Maserati в скором времени лишатся механических трансмиссий.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+