Благодаря Geely, Lotus SUV вполне может выйти в серию

Все больше в сети появляется информация о предстоящем спортивном кроссовере Lotus SUV, изображения которого уже появились в сети, а также стало известно, что автомобиль не обязательно получит алюминиевую платформу.

Комментировать
Поделиться:
Благодаря Geely, Lotus SUV вполне может выйти в серию
 Уже несколько раз мы слышали слухи о модели кроссовера от Lotus, и представленные патентные изображения даже показали возможный дизайн для новинки, но теперь, в сети появилось официальное подтверждение того, что бренд действительно рассматривает возможность создания кроссовера. Об этом рассказал генеральный директор Lotus Жан-Марк Галес, в ходе беседы с журналистами Automotive News.

 Когда его спросили о планах марки над спортивными автомобилями, Галес намекнул на возможное расширение за пределами стандартного нишевого сегмента для компании: «Мы привязаны к спортивным автомобилям, которые являются довольно стабильным рынком во всем мире. Однако нельзя отрицать постоянно растущий рынок внедорожников, особенно сегмент премиальных внедорожников», по всей вероятности намекая на предстоящий кроссовер.

  Что касается платформы SUV, Gales полагает, что она не должна быть полностью алюминиевой, как архитектура для спортивных автомобилей Lotus. По его мнению, скрепленный алюминий для спортивных автомобилей - отличная вещь, и в ближайшие годы мы непременно будем придерживаться этой технологии, так как она принадлежит именно компании Lotus. Однако в других сегментах компания можем использовать стальные, алюминиевые, композитные сплавы и компоненты, а также углеводородное волокно.

 По предварительным данным, Lotus может использовать одну из платформ Geely для своего первого внедорожника, причем наиболее вероятным кандидатом является компактная модульная архитектура Volvo, которая в настоящее время используется для XC40.

  Однако по всей вероятности, она будет сильно изменена, поскольку британский автопроизводитель хочет применить некоторые собственные технологии с легковых автомобилей. Галес уже намекнул, что модель будет шире, ниже и «намного легче», чем конкуренты.

  По предварительной информации, модель может появиться уже в 2020 году. Тем временем, бренд гиперкаров и суперкаров Lotus представил новую версию знаменитого спортивного купе Elise Cup 260, приуроченную к юбилейной дате компании.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Января, 2018 г.

Kia подтвердила свои намерения относительно внедорожника Telluride

Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что концептуальный полноразмерный ...

 Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что концептуальный полноразмерный внедорожник Kia Telluride был представлен ещё в 2016-ом году – показ проходил в рамках детройтского автомобильного салона. Южнокорейская новинка может похвастаться 7-посадочными местами, бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рабочим объёмом 3,5 литра и электромотором – общая мощность этого гибрида составляет 400 л.с. На каждые 100 км пути, Kia Telluride расходует 7,8 литра топлива. Kia Telluride был оснащён системой полного привода. По заверениям представителей автомобильного бренда Kia, новинка была построена на модернизированной платформе от среднеразмерного кроссовера Kia Sorento. По сравнению с актуальным поколением модели Sorento, концептуальная версия Kia Telluride на 11,1 см выше, на 12 см шире и на 24,1 см длине.  Но со времён концепта, Kia Telluride так и «встал» на конвейер. Отвечая на вопросы журналистов о перспективах готового к производству внедорожника, главный дизайнер Kia Питер Шрейер сказал: «Да, мы действительно работаем над этим автомобилем». Это заявление было сделано в ходе пресс-конференции с австралийскими СМИ, проходящей в Детройте. Главный конструктор Kia Motors Europe Грегори Гийом отметил, что Telluride едва ли появится на европейском автомобильном рынке, ведь большинство запросов наших клиентов удовлетворяет большой кроссовер Sorento.  Автомобильный рынок США будет основным для Kia Telluride, но автомобиль будет доступен и в других странах. Господин Гийом упомянул успех среднеразмерного внедорожника Kia Mohave как в России, так и в других странах.  Есть мнения, что у серийной версии нового южнокорейского внедорожника будет всё-таки 5 посадочных мест – как мы и говорили выше, концепт мог похвастать 7-местным салоном, но скорее всего, инженеры компании предпочтут 2 посадочных места, более объёмному багажному отделению.  Мы уже писали о том, что KIA собирается оснастить свои новые модели гибридными системами Mild Hybrid.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+