ТОП 5 самых дешевых электромобилей, о которых Вы даже не слышали

В рамках растущей популярности электрифицированных автомобилей на мировом и отечественном рынке, наша редакция автомобильного издания carsWeek.Ru решила составить собственный рейтинг самых доступных электромобилей на мировом рынке, при этом некоторые модели также представлены на отечественном рынке.

Комментировать
Поделиться:
ТОП 5 самых дешевых электромобилей, о которых Вы даже не слышали
 В последнее время электромобили становятся все более доступными и популярными. Однако на автомобильном рынке уже довольно давно существуют электрокары, которые были недоступны на отечественном рынке, или совсем не пользовались популярностью. Но стоит признать, что все эти модели могли бы стать бестселлерами при несколько иных обстоятельствах.

 При этом, многие модели могли бы соперничать с большинством обычных бюджетных автомобилей, оснащенных ДВС, если бы они сохранили свою стоимость. Так, самые доступные электрокары предлагаются именно на Индийском рынке.

  Первое место заслуженно можно отдать компактному автомобилю Mahindra e-20 от индийской компании. Данный электромобиль предлагается на местном рынке от 2 700 долларов, что примерно равняется 153 000 рублей за новый автомобиль. К сожалению, данная модель никогда не приедет на территорию России. Однако энтузиасты могут постараться и самостоятельно привезти компактный электрокар, но стоимость с учетом налогов и перевозки будет около 500 000 рублей.

 По неофициальной информации, Mahindra e-20 способен разогнаться до 80 км/ч, при этом максимальный запас хода составляет около 100-105 км пути. В качестве силового агрегата применяется электромотор с мощностью до 26 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. При этом, длина автомобиля составляет 3,2 м, а масса не превышает 830 кг.

  На второе место поставить китайский электромобиль, который пытался выйти на отечественный рынок - E-Car GD04B, еще в 2012-2013 году предлагавшийся клиентам по стоимости от 440 000 рублей. Данный автомобиль оснащается простым электромотором с мощностью около 6,5 лошадиных сил, встроенным в заднюю ось. В движение автомобиль приводится при помощи десяти обычных автомобильных аккумуляторов.

 При идеальных условиях автомобиль способен преодолеть до 150 км пути, при этом максимальная скорость ограничена конструкцией на отметке в 50 км/ч (хотя может разгоняться и до 70 км/ч «с горочки»). На данный момент продажа новых электрокаров данной модели приостановлена на территории России.

  Тройку лидеров нашего рейтинга замкнет Bravo eGo, ранее известный как e-Trike, — это сверхкомпактный электромобиль-трансформер. Данный автомобиль на данный момент доступен по предварительному заказу за 590 000 рублей в стандартной комплектации. В качестве силового агрегата применяются два моторколеса с суммарной мощностью до 6 кВт. При этом максимальная скорость составляет 90 км/ч, а запас хода составляет до 140 км пути в топовой комплектации.

  На четвертое место можно разместить более известный бренд, и на данный момент представленный в России электрокар - Renault Twizy со стоимостью от 799 000 рублей. Стоит отметить, что данный автомобиль позиционируется как компактный ситикар, хоть технически является электрическим скутером.

 В качестве силового агрегата применяется электромотор с максимальной мощностью до 17 лошадиных сил, что вполне достаточно для компактного и легкого ТС. При этом компактные размеры автомобиля позволят передвигаться по городу в полном комфорте, а запаса хода в 100 км должно хватить на целый рабочий день. Отдельной особенностью Renault Twizy является способность достичь полной зарядки за 3,5 часа от обычной розетки.

  Замкнет наш рейтинг американский полностью электрический грузовик EcoTruck со стоимостью 17 000 долларов или 960 000 рублей. К сожалению, данный электромобиль предлагается исключительно на американском рынке, и по сути является набором устаревших технологий. Так, максимальная скорость грузовичка составляет всего 40-50 км/ч, при этом запас хода составляет 65 км. Данные показатели на сегодняшний день смотрятся очень скромными, особенно на фоне дорогого, но современного Tesla Semi.

 Также отметим, что китайские автомобильные концерны продолжают развиваться активными темпами на мировом рынке, не остается в стороне и отечественный рынок. Поэтому уже в 2018 году ожидается появление множество новинок, десяток из которых мы представим.

 Автор: Готовчик Дмитрий
13 Января, 2018 г.

Гибридная версия Porsche Panamera пользуется огромным спросом!

Согласно официальным данным, предоставленным немецкой автомобильной ...

 Согласно официальным данным, предоставленным немецкой автомобильной компании Porsche, Panamera Turbo S E-Hybrid – гибридная модификация 5-дверного спортивного фастбэка Porsche Panamera, пользуется довольно большим спросом на автомобильных рынках Европы. Сообщается, что на долю новой модификации приходится порядка 60% от общей доли продаж Panamera. Причём автомобиль настолько популярен, что поставщики аккумуляторных батарей не успевают производить эти самые батареи.  Сами представители автомобильного бренда комментируют ситуацию следующим образом – по их словам, они не ожидали такого огромного спроса на гибридную версию Panamera и ранее запланированные объёмы производства приходится значительно увеличивать, а это требует больших затрат. Отметим, что автомобиль оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 14 кВт•ч – таким образом на одной лишь электротяге, немецкая новинка сможет преодолеть расстояние в 50 км. По заверениям представителей компании Porsche, на 100 км смешанного цикла, Panamera Turbo S E-Hybrid будет тратить порядка 2,9 литров топлива.  Герд Рупп, глава завода Porsche в Лейпциге, сказал: «В настоящее время мы можем полностью удовлетворить потребительский спрос», он также добавил, что в этом году будет построено порядка 8 000 экземпляров гибридного Panamera Turbo S E-Hybrid. Господин Рупп отдельно отметил, что в настоящее время всё же есть некоторые ограничения, которые связаны с нашими поставщиками аккумуляторных батарей. Вместе с тем, Герд Рупп выразил беспокойство о том, что проблемы с комплектующими для их автомобиля возникли уже на начале продаж, а что же будет, когда география продаж модели будет существенно расширена? – вопрос понятное дело риторический, можно быть уверенным в том, что немецкая компания найдёт выход из сложившейся ситуации.     Мы уже писали о том, что обновлённый кросс Porsche Macan запечатлён фотошпионами.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+