В Норвегии больше половины электромобилей

Именно Норвегия стала первой страной, которая достигла такого высокого уровня электрификации первичного автомобильного рынка

Комментировать
Поделиться:
В Норвегии больше половины электромобилей
 В последнее время правительства многих стран принимают законопроекты, по которым на дорогах общего пользования либо полностью, либо частично будет запрещён проезд транспортных средств, которые используют традиционные двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Наконец-то наши власти начали думать о нашей планете, ведь углекислый газ вредит нашей атмосфере? – скажите Вы. Возможно, так они и считают, но едва ли тут всё так просто, почему же раньше они об этом не подумали?

 
Как сообщают ребята из аналитического агентства Норвегии, по итогам прошлого года, на первичном автомобильном рынке этой страны доля так называемых «зелёных» транспортных средств составила 52% - в эту категорию попадают как автомобили, которые используют для своего передвижения гибридные моторы, так и полностью электрические двигатели, сообщается, что по сравнению с 2016-ым, достигнутый показатель на 12% больше. Доля новых электромобилей в Норвегии, которые были реализованы в прошлом году составила 39%.

 Почему же автомобили с высоким уровнем экологичности пользуются таким высоким спросом в Норвегии. Дело всё в том, что правительство этой страны разработало целый «пакет» мер, по стимулированию своих граждан к приобретению такого транспорта – тем, кто решился на покупку гибридного/полностью электрического автомобиля предоставляются различного рода льготы, они не платят некоторые автомобильные налоги, им предоставляются бесплатная парковка и подзарядка. 

 Таким образом Норвегия стала первой страной во всём мире, которая достигла такого высокого результата, по внедрению автомобилей с нулевым (или практически нулевым) уровнем выбросов в атмосферу вредных веществ.
 

Автор Василий Компаниец

7 Января, 2018 г.

У компании Takata опять проблемы с подушками безопасности!

Напомним нашим читателям о том, что японская компания Takata, которая занимается производством ...

 Напомним нашим читателям о том, что японская компания Takata, которая занимается производством различных систем безопасности и в частности подушек безопасности, в последние пару-тройку лет стала производить некачественные подушки. Согласно статистике, на данный момент уже зафиксировано 200 реальных случаев, когда в результате дорожно-транспортного происшествия, подушки производства Takata срабатывали не так как надо, из-за чего водители и пассажиры получали травмы различного рода тяжести. Сообщается, что из этих 200 случаев 20 закончились летальным исходом.   Сегодня 07 января, на страницах зарубежных автомобильных изданий появились сообщения о том, что компания Takata в скором времени начнёт новую отзывную компанию, которая на этот раз затронет аж 3 300 000 автомобилей по всему миру. Как сообщает пресс-служба японского производителя систем безопасности, несправные подушки безопасности могут быть установлены в тех автомобилях, которые были произведены в 2009-ом, 2010-ом, а также 2013-ом году. В «отзывной» список попали такие известные автомобильные бренды, как немецкие Mercedes-Benz/BMW/Audi, японские Mazda/Mitsubishi/Nissan/Subaru/Toyota – полный перечень всех автомобилей будет опубликован через несколько дней на официальном сайте компании Takata.     Причиной такого большого отзыва стал устаревший химический состав. Дело в том, что патрон нитрата аммония, со временем теряет свои полезные свойства – вступая с ним в химическую реакцию, выработанные газы вмиг надувают подушку безопасности. Из-за такого старения, химические составляющие могут сгорать очень быстро, в результате чего, кинетическая сила подушки многократно возрастёт, в результате чего, она может разорвать металлический контейнер, а его оторванные элементы уже могут нанести вред пассажирам и водителю.  Мы уже писали о том, что компания Ford зарегистрировала новый патент на «нижние» подушки безопасности.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+