Растянутый Audi Q2 L будет ездить на батарейках

Специально разрабатываемый для китайского автомобильного рынка удлинённый немецкий кроссовер Audi Q2 L получит полностью электрический мотор

Комментировать
Поделиться:
Растянутый Audi Q2 L будет ездить на батарейках
 Уже давным-давно не для кого не является секретом тот факт, что инженеры известной немецкой автомобильной компании Audi, в настоящее время работают над так называемой «растянутой» версией своего самого младшего кроссовера Q2 – такая модификация автомобиля получит приставку L. Известно также, что этот кроссовер будет главным образом предложен для автомобильного рынка Китая – дело в том, что в этой стране «растянутые» версии автомобилей пользуются довольно большим спросом.
 Обычная версия немецкого кроссовера
 На данный момент нет официальных данных о том, какие технические характеристики получит новинка. Как пишут журналисты зарубежных автомобильных изданий, помимо увеличенной колёсной базы и большей длины, Audi Q2 L будет предложен китайским автолюбителям с турбированными бензиновыми двигателями TFSI рабочими объёмами 1,0/1,4/2,0 литра. В качестве трансмиссии можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, либо 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями.
 
Ну а буквально несколько часов назад (сегодня 02 января), появилась инсайдерская информация о том, что через некоторое время для китайцев будет доступна и полностью электрическая версия немецкого кроссовера – сообщается, что автомобиль получит название Audi Q2 L E-Tron. Также сообщается, что перспективная новинка скорее всего получит запас хода в 500 км, что является довольно неплохим показателем автономности.


 Кроме того, инсайдеры рассказали и о том, что новое поколение старшего немецкого кроссовера Audi Q3 (которое будет представлено уже в этом году), также получит «растянутую» модификацию с приставкой L, однако про возможную электрификацию этого автомобиля пока что ничего не сообщается.

 Мы писали о том, что «Audi представил особую версию кроссовера Q2 Touring». 


Автор Василий Компаниец

2 Января, 2018 г.

Nissan обнародовал цены на обновлённый Leaf для Европы

Хотим отметить, что новое (второе по счёту) поколение японского ...

 Хотим отметить, что новое (второе по счёту) поколение японского электромобиля Nissan Leaf, поступило на японский автомобильный рынок ещё в октябре прошлого года. Ранее представители компании говорили о том, что старт европейских продаж новинки намечен на февраль 2018-ого.  Буквально несколько часов назад (сегодня 02 января), пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала официальный прайс-лист на Nissan Leaf второй генерации для стран Европы. Сообщается, что на автомобильном рынке Англии (она же Великобритания), автомобиль получит стартовый ценник в 21 990 фунтов стерлингов, что по актуальному на данный момент курсу составляет 1 705 000 рублей. Известно, что в Германии, этот же автомобиль можно будет приобрести уже от 31 950 евро или 2 190 000 рублей – не слабый такой разброс цен! Дело в частности в том, что нынешнее правительство Великобритании (а именно в этой стране налажено производство новеньких Nissan Leaf), решило поддерживать тех людей, которые решились на приобретения полностью экологичного транспортного средства, коим и является японский Nissan Leaf. Данная субсидия составляет 4 500 фунтов стерлингов 349 515 рублей.  Надо сказать, что электромобиль Nissan Leaf пользуется довольно большой популярностью – первое поколение модели было продано в количестве превышающим 283 000 автомобиля. Таким образом этот автомобиль по праву получил статус самого продаваемого электромобиля в мире. Автолюбители Европы уже сейчас оформили пред.заказы на 10 000 экземпляров нового поколения модели.  Новый Nissan Leaf оснащён электрическим двигателем мощностью 147 л.с. (крутящий момент равен 270 Нм) и ёмкой литий-ионной батареей, которая позволяет проехать на одной зарядке 378 км. Благодаря функции быстрой зарядки, батарею можно зарядить на 80% всего лишь за 40 минут.  Мы уже писали о том, что Nissan объявил масштабную отзывную компанию в России на 128 000 автомобилей.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+