Volvo передала несколько беспилотных кроссоверов XC90 в семьи для «бета-теста»

Шведская автомобильная компания Volvo решила запустить в массы экспериментальную программу Drive Me, которая предполагает проведение тестовых испытаний в самых реальных условиях, путем передачи автомобилей во владение семьям с детьми.

Комментировать
Поделиться:
Volvo передала несколько беспилотных кроссоверов XC90 в семьи для «бета-теста»
 Новый флагманский кроссовер Volvo XC90, оснащенный современной системой автономного управления, принял участие в фирменной программе Drive Me. Данная программа предполагает передачу автомобилей в шведские семьи для реального бета-теста, в рамках которого будут проводиться исследования в удобстве и комфорте эксплуатации новых автомобилей для любой возрастной группы потенциальных клиентов. На этот раз, беспилотные автомобили пришли к семьям с детьми.

 На этот раз, две новые семьи получили флагманский внедорожник, однако компания подготовила еще два автомобиля, которые будут переданы новым владельцам уже в ближайшее время. Всего в рамках данного эксперимента будет передано около 100 единиц автомобилей, оснащенных фирменной системой беспилотного пилотирования. При этом все водители должны будут делиться впечатлениями о своих поездках и эксплуатации автомобилей.

 Также в сообщении отмечается, что инженеры компании будут постоянно отслеживать параметры, маршруты и состояние автомобилей в рамках данного проекта. Поэтому семьи, согласившиеся на участие в данной программе, должны быть готовы к тому, что все передвижения на автомобиле будут известны инженерному отделу компании Volvo.

  На данный момент автомобили Volvo XC90 оснащены автоматическими системами не позволяющими водителю отвлекаться от управления автомобиля. То есть, целый комплекс радаров, камер и датчиков будут следить и управлять автомобилем, однако водитель должен будет постоянно держать руки на рулевом колесе и быть готовым взять управление под свой контроль. В дальнейшем, компания проведет подобное тестирование с более продвинутыми системами.

При этом, в основном тесты будут проводиться именно в сегменте удобства эксплуатации. Так как все технологии и системы будут детально проработаны еще на полигоне компании, а к семьям и водителям прибудут уже полностью готовые технологии, безопасные для водителей, пассажиров и других участников движения.

  По предварительной информации, первый беспилотный автомобиль от Volvo поступит в продажу не ранее 2021 года. Однако уже сейчас стало известно, что первые электрокары Volvo будут оснащаться несколькими вариантами батарей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
31 Декабря, 2017 г.

Кроссовер, прозванный «убийцей» Hyundai Creta, получил ажиотажный спрос

Новый кроссовер от американского концерна General Motors, еще до...

 Так, относительно новый кроссовер Baojun 510, представленный на китайском автомобильном рынке, по итогам результатов 11 месяцев 2017 года, находится на втором месте по популярности среди сегмента SUV. На данный момент компании удалось реализовать около 305 000 единиц автомобилей, что позволило модели занять второе место на китайском рынке после самой популярной модели от концерна Geely – Haval H6.  Напомним, что в момент анонса новой модели от General Motors, автомобильные эксперты уже прозвали его убийцей популярного кроссовера Hyundai Creta (еще известного как ix25). Однако никто не предполагал, что популярность новинки превзойдет основного конкурента практически в 10 раз. Так, Baojun 510 за ноябрь 2017 года был реализован в количестве 50 000 единиц, в то же время Hyundai Creta разошелся всего в количестве 6 000 единиц за аналогичный период.  Напомним, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащаться полторалитровым бензиновым мотором с максимальной мощностью до 122 лошадиных сил. В паре с мотором будет установлена механическая коробка передач на пять ступеней или роботизированная трансмиссия.  При этом стоимость самой доступной модификации начинается от 60 000 юаней (что примерно эквивалентно 530 000 рублей по текущему курсу), или 69 000 юаней за версию с «автоматом», что примерно равняется 610 000 рублей. К сожалению, компания не предусматривает возможность установки системы полного привода, даже в качестве дополнительной опции.  Однако в списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить до шести подушек безопасности, систему стабилизации, современный мультимедийно-навигационный комплекс с большим сенсорным экраном и камерой заднего вида, климатическую систему, а также полностью кожаный салон.  Также стало известно, что недавно купленная компания Opel может принести неожиданно большие расходы для PSA Peugeot Citroen из-за обнаруженных проблем с повышенным выбросом вредных веществ. PSA может потребовать возврата половину уплаченной суммы за Opel.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+