Lamborghini Urus уже в продаже: видеообзор в автосалоне

Премиальный супер-кроссовер Lamborghini Urus уже поступил в продажу к официальным европейским дилерам, и уже в сети появился первый видеоролик, детально показывающий автомобиль снаружи и внутри.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Urus уже в продаже: видеообзор в автосалоне
 Lamborghini Urus уже официально в продаже, поэтому модель уже медленно просачиваться в массы через дилерские центры и автосалоны. При этом становится доступной более подробная информация о премиальном спортивном внедорожнике. Недавно зарубежное автомобильное издание Motor International получило возможность хорошо рассмотреть и снять на видео интерьер и экстерьер новинки.

 Конечно мы уже знаем, что Urus будет быстрым. Его битбурбо V8 мотор развивает до 650 лошадиных сил и 850 ньютон-метров крутящего момента, что, по словам Lamborghini, достаточно чтобы разогнать крупный кроссовер до «сотни» за 3,6 секунды. 

 При этом максимальная скорость составит около 305 км/ч, а так как итальянский производитель кроме всего прочего, будет стремиться установить рекорд Нюрбургринга для внедорожников уже в скором времени, можно предположить о способности кроссовера преодолевать повороты на большой скорости.

 Передние сиденья выглядят достаточно комфортно, а интерьер салона лишен привычной угловатости и обилия кнопок, которые мы ожидаем от Lamborghini. Однако регулируемые задние сиденья выглядят немного недоработанными с точки зрения удобства для головы и ног.

 К сожалению, видео резко обрывается на моменте перехода к задним дверям, поэтому мы не имеем возможности детально рассмотреть заднее пространство и багажное отделение. Однако учитывая наклонную линию крыши и положение задних сидений, не стоит ожидать такого же пространства для задних пассажиров как у Audi Q7, с которым Урус разделяет платформу. Тем не менее, учитывая бренд Lamborghini - место для четырех человек плюс багаж это роскошно по вместительности.

 Lamborghini надеется продавать до 3500 единиц в год с начальной ценой 200 000 долларов США за базовую комплектацию.

  Тем временем, X-Tomi Design опубликовало на своем интернет-ресурсе рендерное изображение итальянского кроссовера Lamborghini Urus в кузове пикап.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Декабря, 2017 г.

Porsche Mission E получит три варианта мощности: 402 л.с., 536 л.с. и «заряженный» 670 л.с.

Porsche Mission E — это один из самых ожидаемых электрокаров...

 Несмотря на то, что первый электрокар от Porsche еще не представлен официально, ряду корреспондентов автомобильных изданий дали ранний доступ к автомобилю и поделились частью информации.  Georg Kacher из журнала Automobile стал четвертым человеком в мире, который проехался на тестовом прототипе Mission E и узнал по пути некоторые «сочные» детали о первом электрическом Porsche. Mission E будет меньше, чем Panamera, но компания старается предложить такое же количество места в салоне. При этом использование электрического силового агрегата освобождает много места, но Porsche идет еще дальше, создавая углубление на полу для ног задних пассажиров, что разделяет сплошную форму аккумуляторного блока в днище автомобиля.  «Серийная версия - это, по сути, седан C-класса с почти D-размерным интерьером», - сказал руководитель проекта Стефан Векбах. «Визуально автомобиль сочетает в себе дизайн 911 с новыми пропорциями и продуманным использованием пространства.  Другая цель с Mission E — сделать автомобиль действительно похожим на Porsche. Компания усердно работает над тем, чтобы сделать четырёхдверную модель электрокара — настоящим спорткаром компании, придав ей острое рулевое управление и хорошее сцепление. Однако инженеры также работают над тем, чтобы батареи и двигатели были устойчивы к перегреву. Использование сложного контура охлаждения - это способ обеспечить постоянство температуры и стабильность характеристик. Это значительно будет отделять новую модель от других электрокаров, представленных на автомобильном рынке.  Porsche рассматривает возможность предложить Mission E в трех вариантах мощности: начальный уровень 402 л.с. (300 кВт), средняя мощность 536 л.с. (400 кВт) и модель с мощностью до 670 л.с. (500 кВт), причем все они являются полноприводными. Однако позднее может появиться более доступная версия с задним приводом.  Ожидается, что разгон до первой «сотни» займет всего 3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. По предварительной информации, электрокар получит запас хода в 500-550 км, а зарядка до 80% будет занимать всего 20 минут.  Тем временем стали известны новые подробности о российской версии обновленного Porsche Cayenne.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+