УАЗ Пикап стал лидером российского рынка в собственном сегменте

Накануне в сети появилась статистическая информация, показавшая что сегмент автомобильного рынка среди пикапов показал неожиданные изменения, в результате которых лидером рынка стал УАЗ «Пикап».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ Пикап стал лидером российского рынка в собственном сегменте
 С января по октябрь 2017 года лидером российского рынка в сегменте пикапов являлся японский автомобиль Toyota Hilux, который ежемесячно обгонял отечественного конкурента на несколько десятков автомобиле. Однако за ноябрь 2017 года, Toyta Hilux был реализован в количестве 367 единиц, при этом отечественный УАЗ «Пикап» разошёлся в количестве 624 единиц.

 Последний месяц осени позволил отечественному производителю вырваться на первое место. Так, за 11 месяцев 2017 года было реализовано 3 192 единицы УАЗ «Пикап» и 3 097 пикапов Toyota Hilux. При этом автомобильные аналитики предполагают, что данный результат сохранится до конца текущего года. Стоит также отметить, что на третьем месте оказался внедорожный пикап Mitsubishi L200, который за ноябрь текущего года был реализован в количестве 297 единиц, и всего за 11 месяцев было продано 1 411 единиц автомобилей.

 Стоит отметить, что такому результату поспособствовал выход на автомобильный российский рынок новой, более доступной, комплектации пикапа, минимальная стоимость которого с ноября месяца 2017 года стала дешевле на 178 000 рублей. Таким образом, сейчас отечественный автомобиль стоит всего 700 000 рублей за базовую комплектацию.

 При этом силовой агрегат остался полностью аналогичным — 2,7 литра рабочего объема и 135 лошадиных сил максимальной мощности. Однако уже известно, что новая версия лишится пассажирской подушкой безопасности, электромеханического управления раздаточной коробки, а также специальной системы крепления груза в багажнике.

  Тем временем стало известно, что в Ульяновске могут закупить до 150 УАЗ «Профи»для коммунальных предприятий.

 Автор: Готовчик Дмитрий
28 Декабря, 2017 г.

Volkswagen проведет масштабную отзывную компанию в России

Немецкому автомобильному концерну Volkswagen придется...

 Как стало известно благодаря официальному сообщению на портале Министерства метрологии и стандартизации Российской Федерации, компания Volkswagen вынуждена отозвать более 26 единиц автомобилей Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid, реализованных на территории России. Так, «Фольксваген Груп Рус» отзовет 16 065 Volkswagen Polo и 9 973 единицы Skoda Rapid.  Под отзывную компанию попадут автомобили реализованные на протяжении 2017 года. При этом причиной отзыва стало ненадлежащее качество сварки буксировочной петли, которая является штатным элементом во всех комплектациях автомобиля. Таким образом, при использовании данной проушины может произойти ее обрыв, что во время буксировки может привести к ДТП. На данный момент ни одного несчастного случая не зафиксировано по причине данной неисправности.  Также в пресс-службе Росстандарта сообщили, что все владельцы Polo Sedan и Skoda Rapid будут оповещены о необходимости посещения дилерского центра для проведения замены бракованной петли на новую или проведения дополнительных сварочных работ. Замена будет проведена полностью за счет немецкого концерна Volkswagen, а владельцы будут отдельно оповещены или могут сверить свой VIN номер со списком на портале Росстандарта.  Напомним, что Volkswagen Polo Sedan на данный момент предлагается в России по стоимости от 560 000 рублей с учетом всех возможных скидок и выгодных предложений. При этом автомобиль может быть оснащен двигателем MPI 1,6 литра с мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также турбомотором TSI 1,4 литра с мощностью до 125 лошадиных сил.  Skoda Rapid доступна клиентам по стоимости от 628 000 рублей, при этом в комплектации можно отметить аналогичные силовые агрегаты и коробки передач, которые представлены 5 или 6-ти ступенчатой «механикой» и роботизированной коробкой DSG на 7 ступеней.  Тем временем, Volkswagen анонсировал новую версию «заряженного» седана Arteon R, который будет оснащаться новым турбомотором с развиваемой мощностью до 400 лошадиных сил.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+