Появились официальные фото нового Audi RS4 Avant
Совершенно новое поколение "заряженного" универсала представлено многочисленными фотографиями
Буквально несколько часов назад (сегодня 17 декабря), пресс-служба немецкого автомобильного бренда Audi опубликовала довольно большое число фотографий новой версии «заряженного» универсала RS4 Avant. Как можно видеть – при внимательном рассмотрении представленных фотографий, кузов новинки получил существенно расширенные колёсные арки (на 30 мм) – известно, что на такой шаг, дизайнеров автомобильного бренда вдохновила гоночная модель Audi 90 Quattro IMSA GTO racer 1989 года.
Инженеры немецкого автомобильного бренда решили заменить «атмосферную» V-образную «восьмёрку» силовым агрегатом твинтурбо V6, который при рабочем объёме в 2,9 литров может развивать максимальную мощность в 444 л.с., «потолок» крутящего момента равен 600 Нм. С этим мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая работает с фирменной системой полного привода quattro. В новом поколении Audi RS4 Avant эта система передаёт порядка 60% крутящего момента от двигателя на задние колёса. Сообщается, что задний дифференциал имеет электронное управление.
Благодаря такому техническому оснащению, новая версия «заряженного» немецкого универсала может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду. По традиции, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако при желании, за дополнительные деньги этот показатель можно поднять до отметки в 280 км/ч.
Мы уже писали о том, что Audi E-Tron: первый электрический кроссовер компании замечен на тестах.
Автор Василий Компаниец
По традиции, своим «заряженным» моделям, помимо прочего, инженеры немецкой компании Audi придают более агрессивный внешний вид – передняя часть нового Audi RS4 Avant получила более «злую» радиаторную решётку, а также просто огромные воздухозаборники, кроме того, автомобиль, что называется, «обут» в эксклюзивные колёсные диски 19 радиуса (известно, что в качестве дополнительной опции можно будет заказать легкосплавные диски размерностью 20 дюймов).
Инженеры немецкого автомобильного бренда решили заменить «атмосферную» V-образную «восьмёрку» силовым агрегатом твинтурбо V6, который при рабочем объёме в 2,9 литров может развивать максимальную мощность в 444 л.с., «потолок» крутящего момента равен 600 Нм. С этим мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая работает с фирменной системой полного привода quattro. В новом поколении Audi RS4 Avant эта система передаёт порядка 60% крутящего момента от двигателя на задние колёса. Сообщается, что задний дифференциал имеет электронное управление.
Благодаря такому техническому оснащению, новая версия «заряженного» немецкого универсала может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду. По традиции, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако при желании, за дополнительные деньги этот показатель можно поднять до отметки в 280 км/ч.
Мы уже писали о том, что Audi E-Tron: первый электрический кроссовер компании замечен на тестах.
Автор Василий Компаниец