Новости в мире / 16 Декабря, 2017 г.

General Motors ушёл, но обещал вернуться!


Нынешнее руководство американского автомобильного концерна General Motors планирует разработать стратегию возвращения на автомобильные рынки Европы

 В рамках своего недавнего интервью иностранным автомобильным изданиям, генеральный директор американского автомобильного концерна General Motors Мери Барра, рассказала о том, что в ближайшие годы будет разрабатываться стратегия, по которой американский автопроизводитель будет возвращаться на автомобильные рынки Европы.
К сожалению, о планах относительно России так ничего отдельно сказано не было. Согласно сообщениям инсайдеров, на европейских автомобильных рынках будут продаваться бюджетные автомобили концерна, причём скорее всего собранные в Корее. По словам Мери Барра, General Motors снова будет предлагать европейцам свои электрические модели, а также «беспилотники».


 Напомним нашим читателям о том, что в настоящее время, деятельность автомобильного концерна General Motors на автомобильном рынке России и Европы практически полностью прекращена – в нашей стране, под брендами Chevrolet и Cadillac – эти компании как раз входят в состав американского автогиганта General Motors, продаются рамные полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac ESCALADE, спорткары Chevrolet Camaro/Corvette, а также премиальные седаны Cadillac CTS и CT6, кроссовер CADILLAC XT5, а также «заряженный» седан CADILLAC CTS-V. Кроме того, в нашей стране, некоторые модели компании Chevrolet можно приобрести под узбекским автомобильным брендом Daewoo (сейчас Ravon).
 Кроме того, некоторое время назад, руководство американского концерна General Motors, решило полностью отказаться от нескольких автомобильных брендов: сначала была продана шведская марка Saab, ну а в этом году решено было продать французскому автомобильному концерну PSA Group бренды Opel и Vauxhall. Помимо этого, не так давно, компания Chevrolet перестала продавать свои самые популярные модели, такие как Chevrolet Cruze (на главном фото).

 Что касается автомобильных рынков Европы, то там ситуация похожая – покупателям тоже предлагаются автомобили под брендами Chevrolet и Cadillac, а нынешняя дилерская сеть в Европе составляет всего лишь 45 «точек», причём большинство из них располагаются в Германии и Швейцарии.

 
Автор Василий Компаниец