Toyota представила премиум-минивэн Vellfire

Благодаря отсканированным изображениям брошюры, которая посвящена новой версии премиум минивэна Toyota Vellfire, удалось узнать много нового об этом автомобиле

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила премиум-минивэн Vellfire
 Уже не для кого не является секретом тот факт, что легендарная японская автомобильная компания Toyota, планирует в ближайшее время представить новое поколение премиального минивэна Vellfire. Хотим отметить, что актуальное на данный момент поколение автомобиля, что называется, «встало на конвейер» ещё в далёком 2015-ом году.

 Сегодня, 16 декабря, в бескрайних просторах интернета, появились отсканированные изображения брошюры, которая как раз посвящена новой версии японского минивэна. При внимательном рассмотрении изображения автомобиля можно заметить, что по сравнению с актуальным на данный момент исполнением минивэна Toyota Vellfire, в его внешности произошли следующие изменения: появилась пересмотренная радиаторная решётка, изменённый передний бампер обзавёлся довольно большими воздухозаборниками с хромированной окантовкой, ну а задние фонари получили массивную накладку, которая теперь занимает всю ширину багажной двери.
 
 Известно, что обновлённый премиальный минивэн будет предложен покупателям с модернизированным 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого теперь составляет 280 л.с. Инженеры японского автомобильного гиганта решили заменить 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, на новый 8-диапазонный «автомат». Помимо доработанного двигателя, японский минивэн Toyota Vellfire 2018-ого модельного года, как и прежде можно будет приобрести с 2,5-литровым 182-сильным мотором 2AR-FE, а также гибридным двигателем, общая мощность которого составляет 300 л.с.
 

 Сообщается, что уже начиная с базовой комплектации минивэна, в список его оснащения будет входить фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, в состав которого входит интеллектуальная система круиз-контроля, система, которая способная предотвращать фронтальные столкновения, она же может распознавать впереди идущих пешеходов.

 Мы уже писали о том, что Toyota анонсировала выпуск нового электрокара для китайского рынка. 

Автор Василий Компаниец

16 Декабря, 2017 г.

Каков он – обновлённый седан Volkswagen Jetta?

Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что по планам нынешнего ...

 Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что по планам нынешнего руководства немецкого автомобильного бренда Volkswagen, официальная презентация нового поколения седана Jetta должна состоятся уже в январе следующего года. Известно, что автомобиль будет показан в рамках детройтского автосалона.   Несмотря на то, что обновлённый Volkswagen Jetta еще не скоро появится в свободной продаже, зарубежным журналистам посчастливилось первыми протестировать немецкую новинку – буквально несколько часов назад (сегодня 16 декабря), некоторые авторитетные зарубежные автомобильные издания, опубликовали результаты своих небольших тест-драйвов совершенно новой версии немецкого седана.  Итак, начнём, пожалуй, с внешнего вида новинки. По словам наших зарубежных коллег, автомобиль не получил яркой внешности – как и прежде, Volkswagen Jetta является довольно сдержанным автомобилем. Отмечается, что в экстерьере немецкого седана новой генерации можно увидеть характерные черты, присущие прошлой Jetta, так и элементы, доставшиеся от обновлённого кроссовера Tiguan.  Тот автомобиль, который достался журналистам на тесты, был оснащён бензиновым силовым турбированным агрегатом с четырьмя цилиндрами, рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью в…а этот показатель представители компании Volkswagen решили пока что не раскрывать. По заверениям нашим коллег, этот двигатель, который работает с 8-ступенчатой КПП, оказался немного «пободрей» по сравнению с нынешним 150 сильным аналогом. При разгоне, он очень быстро набирает обороты, а характерный свист турбины слышен совсем чуть-чуть.   Что касается общих впечатлений от поездки на обновлённом седане, то по словам журналистов, управляемость автомобиля находится на довольно большом уровне – даже в тот момент, когда на спидометре была отметка в 200 км/ч, автомобиль сохранял управляемость, и несмотря на такую весьма немалую скорость, в салоне было достаточно комфортно – шума от дороги, а также от набегающего воздуха было не очень много. Также наши коллеги отдельно отметили тормозную систему новинки – по их словам, она получилась очень информативной.   Теперь пару слов об интерьере обновлённого седана Volkswagen Jetta. Находясь в салоне авто, можно сразу заметить, что при отделке использовались материалы более высокого качества, чем в нынешнем исполнении модели. Салон выполнен в достаточно сдержанном стиле – ничего лишнего, в общем иностранным журналистам он не то чтобы не понравился, скорее не произвёл сильного впечатления.  В целом, автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции. Было отмечено, что у немецких инженеров получилось создать полностью гармоничный седан, который может похвастать отличным двигателем, «тихим» салоном, а также неплохим внешним видом.   Мы уже писали о том, что Volkswagen рассказал о седане Passat GT и 2 новых кроссоверах.   Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+