Новая версия Audi A6 сфотографирована без «четырех колец»

Компания Audi может представить новое поколение седана A6 уже в 2018 году, однако на данный момент автомобиль проходит дорожные испытания на заснеженной дороге, где и попался фотошпионам.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Audi A6 сфотографирована без «четырех колец»
 В начале текущего месяца уже появлялись фотографии тестового прототипа седана Audi A6 2018 модельного года, тогда автомобиль впервые появился на тестах с серийной оптикой. На данный момент автомобиль вышел на тесты в практически не измененном виде, однако сейчас можно детально разглядеть решетку радиатора, лишенную эмблемы ауди, за которой будут установлены многочисленные датчики и камеры.

 Под решеткой радиатора монтируется массивный кластер радаров, скрытый под черной пластиковой крышкой. Он расположен прямо там, где должен быть логотип с четырьмя кольцами Audi и имеет примерно ту же общую форму и размеры, что и эмблема. При ближайшем рассмотрении вы можете заметить два меньших радара с обеих сторон радиаторной решетки, подключенные к основному блоку через маленькие белые кабели.

 Мы не можем быть полностью уверены в том, для чего предназначены эти радары, но, скорее всего, они будут использоваться полуавтономной системой, установленной в качестве дополнительного оборудования нового A6.

 Фирменная система автономного пилотирования Audi Road Jam Pilot, которая дебютировала на новом A8, активируется на автомобилях исключительно на скорости до 60 км/ч.

 Основанный на платформе MLB Evo, Audi A6 станет конкурентом для Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series который будет легче и немного больше, чем текущая версия, и будет делиться многими элементами дизайна с новыми A8 и A7 Sportback. При этом первым из линейки станет классический седан, который должен дебютировать на Женевском автосалоне 2018 года, а затем дебютирует универсал и внедорожный A6 Allroad.

 К сожалению сейчас нет официальной информации о линейке двигателей, но мы можем предположить, что она будет идентичен A7 Sportback – имеющий широкий ассортимент четырех- и шестицилиндровых дизельных и бензиновых турбоагрегатов.

  Тем временем, Audi TT RS в кузове кабриолет 2019 модельного года попался почти без камуфляжа.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Декабря, 2017 г.

Китайский кроссовер Luxgen U5 стал электрокаром

Кроссовер Luxgen U5 от тайваньской автомобильной компании, полностью...

 Luxgen показал первые официальные фотографии новой версии кроссовера U5, который впервые получил полностью электрическую силовую установку. Стоит отметить, что кроссовер был представлен только летом 2017 года, и уже сейчас представлена новая версия, получившая не только новую силовую установку, но и некоторые изменения в дизайне.  К сожалению компания пока не сообщает какие-либо технические характеристики будущей модели. Однако уже известно, что реализация будущей новинки начнется уже в 2018 году, правда стоимость пока остается неизвестной. Судя по показанным изображениям, новинка получит аналогичный дизайн с предыдущей версией, однако автомобиль получит множество синих декоративных элементов.  Напомним, что текущая версия кроссовера Luxgen U5 оснащается силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью до 120 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается механическая коробка передач на пять ступеней, однако привод исключительно передний.  В списке штатного и дополнительного оборудования находится современная мультимедийно-навигационная система с большим двенадцати дюймовым сенсорным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом, кожаным салоном, зеркалами и сидениями с электрическим подогревом, системами контроля слепых зон, система видеообзора на 360 градусов, а также система автоматической парковки.  Стоимость автомобиля на китайском автомобильном рынке начинается от 69 800 юаней, что примерно эквивалентно 625 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем концерн Geely готовится представить в скором времени обновленную модель седана Emgrand GL, характеристики которого были раскрыты местными средствами массовой информации.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+