Гибридный BMW M5 - быть или не быть?

Благодаря инсайдерской информации удалось узнать о том, что в скором времени может появится гибридная версия седана BMW M5

Комментировать
Поделиться:
Гибридный BMW M5 - быть или не быть?
 Каких-то пару-тройку часов назад, на страницах известного зарубежного автомобильного интернет-издания Bimmer Post, оказалась новость, которая касается двух моделей баварского автомобильного бренда BMW. Сообщается, что нынешнее руководство компании планирует представить в скором времени гибридную модификацию «заряженного» седана BMW M5, а также, что называется, «снять» с конвейера так называемое «экстремальное» купе BMW M2 CSL.

 Но обо всём по порядку, начнём, пожалуй, с четырёхдверки BMW M5. Напомним нашим читателям о том, что не так давно стало известно о том, что уже в следующем году, баварский автомобильный бренд планирует представить для актуального поколения этой модели специальный «пакет» Competition – комплексное повышение мощности. Хотя и без этих дообработок у BMW M5 хватает мощности сполна – под капотом установлен 600-сильный двигатель.
Но видимо ребята из компании BMW не хотят останавливаться и на этом, издание Bimmer Post сообщает, что также в следующем году будет представлена гибридная версия «заряженного» баварского седана BMW M5. К большому сожалению, никакой официальной информации о электрификации «экстремальной» новинки пока что нет – на данный момент даже не подтверждён официально тот факт, что такой автомобиль будет представлен.

 Теперь скажем пару слов о модели BMW M2. Как мы и писали выше, руководство немецкого автопроизводителя планирует вовсе отказаться от одной из её модификаций, которая получила приставку CSL. Почему было принято такое решение пока что неизвестно. Зато есть информация о том, что в следующем году для купе BMW M2 будет представлен «пакет» Competition. Про другую версию BMW M2 – CS, пока что информации нет. 

 Мы уже писали о том, что скандал вокруг BMW продолжает «разгораться». 

Автор Василий Компаниец

10 Декабря, 2017 г.

Элон Маск пропустил еще один обещанный срок реализации проекта

Уже всем известно, что Элон Маск всегда привлекает к себе...

 Несмотря на то, что Элон Маск постоянно опаздывает со сроками реализации проектов, он не теряет популярности именно благодаря революционным идеям, которые могут перевернуть представление о будущем автомобилестроении или других отраслей. К сожалению компания Tesla не выполнила еще одно обещание, не представив публике полностью автономную систему пилотирования автомобилей. Еще в 2015 году Элон Маск пообещал уже в 2017 году представить беспилотник пятого уровня.  По мнению аналитиков, все это прощается главе компании Tesla именно благодаря революционности своих идей, поэтому опоздания можно всегда аргументировать сложностью реализации идей.  Однако ради справедливости стоит признать, что Элон Маск действительно имеет большое влияние на развитие технологий в различных сегментах. Однако насчет автономных технологий новый прогноз от главы компании Tesla предполагает беспилотные системы пятого уровня уже в 2020 году. При этом система предполагает постоянное развитие, и уже в 2021 году автопилот может стать водителем лучше чем любой человек.  Tesla остается непреклонным в своем решении полагаться исключительно на видеокамеры, радары и ультразвуковые датчики, чтобы достичь автономии 5-го уровня, несмотря на то, что остальная часть мира делает ставку на LIDAR. Маск сказал, что у всех автомобилей, построенных с конца прошлого года, есть необходимое оборудование для полной автономии, и вся проблема заключается в просто недостающем программном обеспечении. Похоже, владельцам этих автомобилей придется подождать, по крайней мере, еще два года, чтобы в полной мере использовать все возможности, за которые они заплатили уже в 2016 году.    Ранее в сети появилась информация о том, что компания Mercedes-Benz взяла в аренду автомобиль Tesla Model X и проводила испытания в течении 2-х месяцев с полной разборкой кроссовера.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+