Элон Маск пропустил еще один обещанный срок реализации проекта

Уже всем известно, что Элон Маск всегда привлекает к себе громкими обещаниями и невероятными проектами, к сожалению которые редко воплощаются в полном объеме или с большим опозданием.

Комментировать
Поделиться:
Элон Маск пропустил еще один обещанный срок реализации проекта
 Несмотря на то, что Элон Маск постоянно опаздывает со сроками реализации проектов, он не теряет популярности именно благодаря революционным идеям, которые могут перевернуть представление о будущем автомобилестроении или других отраслей. К сожалению компания Tesla не выполнила еще одно обещание, не представив публике полностью автономную систему пилотирования автомобилей. Еще в 2015 году Элон Маск пообещал уже в 2017 году представить беспилотник пятого уровня.

 По мнению аналитиков, все это прощается главе компании Tesla именно благодаря революционности своих идей, поэтому опоздания можно всегда аргументировать сложностью реализации идей.

  Однако ради справедливости стоит признать, что Элон Маск действительно имеет большое влияние на развитие технологий в различных сегментах. Однако насчет автономных технологий новый прогноз от главы компании Tesla предполагает беспилотные системы пятого уровня уже в 2020 году. При этом система предполагает постоянное развитие, и уже в 2021 году автопилот может стать водителем лучше чем любой человек.

 Tesla остается непреклонным в своем решении полагаться исключительно на видеокамеры, радары и ультразвуковые датчики, чтобы достичь автономии 5-го уровня, несмотря на то, что остальная часть мира делает ставку на LIDAR. Маск сказал, что у всех автомобилей, построенных с конца прошлого года, есть необходимое оборудование для полной автономии, и вся проблема заключается в просто недостающем программном обеспечении. Похоже, владельцам этих автомобилей придется подождать, по крайней мере, еще два года, чтобы в полной мере использовать все возможности, за которые они заплатили уже в 2016 году.
 
  Ранее в сети появилась информация о том, что компания Mercedes-Benz взяла в аренду автомобиль Tesla Model X и проводила испытания в течении 2-х месяцев с полной разборкой кроссовера.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Декабря, 2017 г.

Представители Toyota сообщили о причинах низких продаж кроссовера C-HR

Кроссовер Toyota C-HR на американском рынке пользуется все меньшим спросом, при...

 Toyota испытывает некоторые затруднения с реализацией кроссовера C-HR на американском рынке. Как отмечено в отчете компании, начиная с апреля по декабрь 2017 года, компании удалось реализовать всего 22 000 единиц кроссоверов. Естественно компания не могла оставить без внимания, поэтому было проведено собственное исследование, показавшее отсутствие спроса из-за наличия исключительно переднеприводной версии автомобиля без возможности установки полного привода.  На данный момент основными конкурентами данной модели являются Chevrolet Trax и Honda HR-V, имеющие модификации с полным приводом. При этом ранее Toyota планировала вывести на рынок три модификации автомобиля, включая и полноприводную версию. Однако позднее компания решила отказаться от системы полного привода в пользу большего разнообразия трансмиссий.  Так, по мнению автомобильных экспертов американского подразделения компании, головной офис принял ошибочное решение о направлении развития компании на американском рынке, тем более в продаже кроссовера Toyota C-HR. В Америке, стоит отметить, средний класс предпочитает кроссоверы с полным приводом для проселочных дорог или для сельского хозяйства. При этом в больших городах предпочитают несколько другие типы автомобилей.  Кроме этого, в скором времени на рынок выйдет новый конкурент в лице Nissan Kicks. При этом компания Nissan планирует реализовывать около 60 000 единиц кроссоверов ежегодно, из-за наличия четырех различных модификаций.  Напомним, что уже в начале 2018 года свои двери откроет международный Детройтский автомобильный салон, в преддверии которого Toyota опубликовала первое тизерное изображение новой версии седана Avalon.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+