Сперва хотим напомнить нашим читателям о том, что ранее, «упорно» ходили слухи о том, что инженеры японской автомобильной компании Mazda не планируют заниматься разработкой спортивного автомобиля RX-9.
Пару часов назад (сегодня 08 декабря), в распоряжении наших зарубежных коллег появились фотографии необычной модификации предыдущей версии модели - RX-8. Собственные достоверные источники заявляют, что в кузове RX-8 на самом деле тестируется новая RX-9. Журналистам попался так называемый «тестовый мул» - в кузове предыдущей генерации модели находится платформа, двигатель (естественно роторный), трансмиссия нового поколения. Известно, что официальная презентация новинки запланирована на 2019-ый год.
При внимательном рассмотрении представленных фотографий, можно заметить, что от стандартной версии Mazda RX-8, тестовый образец отличается некоторыми деталями экстерьера. В частности, у него появились специальные вставки, расположенные на крыльях. По сообщениям представителей японского автомобильного бренда, внешний вид нового спортивного купе Mazda RX-9, будет выполнен по мотивам представленного
ранее концептуального автомобиля RX Vision (на главном фото).
Таким образом можно сделать вывод о том, что японская новинка получит следующие размеры: длина 4 440 мм, ширина 1 910 мм, высота 1 200 мм. Ориентируясь на концепт RX Vision, можно предположить, что снаряжённая масса автомобиля составит порядка 1 300 кг.
Под капотом у Mazda RX-9 – продолжателя славного семейства роторный спортивных купе, будет находится гибридная силовая установка на основе роторной силовой установки Ванкеля: она будет состоять из 1,6-литрового двухроторного турбомотора и электродвигателя, оснащённого аккумуляторными батареями. Сообщается, что общая мощность этого гибридного двигателя составит порядка 450 л.с.
В заключении хотим отметить, что, несмотря на то, что до 2019-ого года еще далеко, инсайдеры уже начали говорить о ценах на купе Mazda RX-9 – сообщается что на автомобильном рынке США автомобиль будет предложен по стартовой цене в 90 000 долларов (5 400 000 рублей). Отметим, что предыдущая версия Mazda RX-8 стоила дешевле.
Renault-Nissan и Mercedes представили новый мотор для Lada Vesta
Французский альянс Renault-Nissan уже ранее анонсировали выпуск...
По неподтвержденной информации, в скором времени отечественная Lada Vesta может получить турбомотор новой разработки от французского альянса Renault-Nissan и немецкого концерна Mercedes-Benz. Отдельно можно отметить, что данный мотор будет применять технологию покрытия внутренних стенок цилиндров, применяющуюся на силовых агрегатах Nissan GT-R.
Как отметили представители автомобильных компания, новая технология в двигателе позволит снизить коэффициент трения поршней и цилиндров, что позволяет увеличить мощность, снизить потребление топлива, увеличить теплообмен, а также увеличивается ресурс мотора. Кроме этого новый силовой агрегат будет оснащен системой непосредственного впрыска с увеличенным давлением, а также системой автоматического изменения фаз газораспределения.
Рабочий объем нового мотора составит 1,3 литра, при этом будет представлен в трех модификациях — 115, 140 и 160 лошадиных сил. По представлению самих инженеров, младшая версия мотора будет устанавливаться исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощные версии будут работать в паре как с «механикой», так и с роботизированной автоматической коробкой передач
В первую очередь новый мотор будет установлен на новые версии компактных минивэнов Scenic и Grand Scenic. При этом на европейском рынке уже доступен предварительный заказ для автомобилей с новым силовым агрегатом. Есть большая вероятность, что новый мотор позднее появится и на будущей комплектации Lada Vesta, однако это совершенно не подтвержденная информация.
Также можно напомнить, что Nissan GT-R, с мотора которого взята технология покрытия цилиндров, обладает битурбированным мотором V6, способным развить до 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
Напомним, что ранее компания Renault опубликовала короткий «фильм» в котором рассказали о процессе создания нового Megane RS, а также о его возможностях.
Автор: Готовчик Дмитрий