Porsche Mission E: первый электрокар компании проходит зимние испытания

Немецкий бренд премиальных автомобилей Porsche готовится представить миру свой первый электрокар уже в 2019 году, однако на данный момент автомобиль проходит тестовые испытания в зимних условиях.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Mission E: первый электрокар компании проходит зимние испытания
 Первый электрокар от немецкой компании Porsche Mission E будет официально представлен в серийном виде уже в 2019 году. На данный момент электрокар проходит испытания и доработки в силовой установке в зимних условиях. Новые фотографии были представлены зарубежным автомобильным изданием AutoExpress.

 Автомобиль уже тестируется практически без камуфляжа, поэтому сразу видно, что серийная версия будущей новинки будет практически полностью соответствовать показанному ранее концепту Mission E, показанного еще в 2015 году на Франкфуртском автомобильном салоне.

 Уже известно, что серийная модель получит стандартные задние двери в серийном варианте в отличии распахивающихся в обратную сторону на концепте.

 Также уже известно от официальных представителей компании, что запас хода будущего электрокара составит около 500 км пути в смешанном режиме. При этом система быстрой зарядки позволит достичь 80% заряда батареи за 15 минут.

 К сожалению пока неизвестны технические характеристики будущей новинки, однако автомобильные эксперты предполагают установку двух электромоторов пока неизвестной мощности на переднюю и заднюю ось.

 Естественно стоимость новинки официально еще не озвучена, однако уже говорилось, что электрокар от Porsche будет стоить не менее 90 000 евро. Таким образом, будущая новинка станет на одном уровне с Porsche Panamera на одном уровне.

 В 2015 году прототип Porsche Mission E был представлен с двумя электрическими моторами мощностью по 300 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км/ч мог бы занять всего 3,5 секунды.

  Тем временем Porsche сообщил о том, что была выпущена первая партия мёда от автопроизводителя в количестве 400 кг.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Декабря, 2017 г.

Немецкий бренд Porsche выпустил первую партию пчелиного мёда

Представители компании Porsche сообщили о том, что была...

 В немецком городе Лейпциге, где находится штаб-квартира автомобильного бренда Porsche выпустили первую партию собственного меда под названием Turbienchen, который будет продаваться исключительно в фирменном магазине, расположенном на территории производственного комплекса.  Как отметили представители компании, мёд был собран 25-ю колоннами собственных пчел, которые включают в себя около 1,5 млрд особей. При этом, липовый мёд был собран с огромной территории комплекса компании Porsche, расположенного на 4-ка гектарах земли. Первая партия состоит всего из 400 кг меда.  К сожалению производитель пока не сообщает объем тары предлагаемой в магазине, также неизвестна стоимость данного продукта, однако многие аналитики уверены в том, что мёд от компании Porsche будет значительно дороже любого аналогичного продукта.  Стоит отметить, что Германия очень серьезно относится к популяции пчел, которые на данный момент охраняются Федеральным законом об охране окружающей природы. Это стало следствием того, что благодаря широкому использованию разнообразных пестицидов, появления новых вирусов и бактерий в сельском хозяйстве. Таким образом немецкий бренд премиальных автомобилей вносит собственный вклад в развитие генофонда немецких пчел, поддерживая большое количество биологического разнообразия.  Кроме этого компания Porsche уже стала знаменита благодаря содержанию своеобразного заповедного парка, который включает в себя большие популяции колонии зубров, эксмурских пони и других животных, птиц и амфибий на территории комплекса.  Также ранее уже упоминалось, что немецкий бренд Porsche постарается максимально оттянуть ввод беспилотных технологий на своих моделях.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+