Скандал вокруг BMW продолжает «разгораться»

Прокуратура Германии расследует дело, которое очень сильно напоминает "дизельгейт" случившийся с концерном Volkswagen AG

Комментировать
Поделиться:
Скандал вокруг BMW продолжает «разгораться»
 Напомним нашим читателям о том, о том, что в далёком 2015-ом году, известный немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen AG, был уличён в том, что большинство дизельных автомобилей, произведённых его дочерними компаниями (Volkswagen, Audi, Škoda, Porsche и т.д.), оснащались специальным программным обеспечением, которое намеренно занижало реальные показатели выбросов в атмосферу вредных веществ.
Актуальная версия универсала BMW 320d Touring
 
Сейчас, спустя несколько лет, в похожей ситуации оказался еще один немецкий автомобильный концерн – BMW AG. Хотим напомнить о том, что не так давно, представители общества по охране окружающей среды, подали иск на BMW AG – по их мнению, автомобили этого автопроизводителя оснащены специальными устройствами, которые специально занижают уровень выхлопных газов во время проведения общих тестов, а при обычной эксплуатации их увеличивают. По данным авторитетного немецкого автомобильного издания Bloomberg, в настоящее время, генеральная прокуратура Германии внимательно изучает этот вопрос – сообщается, что идёт опрос свидетелей и проверка любой информации.
 

 По данным общества DUH, именно седан 3 Series (дизельная версия 320d), оснащён прибором, который фальсифицирует показания о выбросе в атмосферу вредных веществ. В свою очередь пресс-служба автомобилестроительного концерна BMW AG всячески отрицает сам факт того, что в их автомобилях может быть установлено что-то подобное. Сообщается, что специалисты экологического общества DUH воспользовались неправильной методикой – они тестировали седан 3 Series в условиях, отличающихся от реальных – скорость в 70 км/ч и установленная третья передача. 
 
 Не так давно, мы писали о том, что BMW выпустит электрокар с запасом хода до 700 км и мощностью до 800 «лошадей». 

Автор Василий Компаниец



6 Декабря, 2017 г.

Ford начинает отзывную компанию в России

Не успела, что называется, «отгреметь» довольно масштабная ...

 Не успела, что называется, «отгреметь» довольно масштабная отзывная компания, которая затронула аж 816 000 автомобилей производства американской автомобильной компании Ford, как российское представительство бренда уже объявило о скором начале нового отзыва. Если в прошлый раз, причиной сервисной компании стала многострадальная японская компания Takata и её неисправные подушки безопасности, то сейчас проблема может скрываться в ремнях безопасности переднего пассажирского кресла.  Данная неисправность может быть найдена у 13 129 экземпляров коммерческого фургона Ford Transit, которые, что называется, «сходили» с конвейеров американского автопроизводителя с 23 октября 2014-ого, по 5 июля этого года. Не так давно, информация об этом появилась и на официальном сайте российского представительства американской компании Ford и на сайте Росстандарта (федерального агентства по метрологии и техническому регулированию).  Сообщается, что найденная неисправность каким-то «магическим» образом опять связана с подушками безопасности переднего пассажира – при наличии данной опции (подушка безопасности переднего пассажира), ремень безопасности может сработать совсем не так как это было изначально задумано: при фронтальном столкновении, из-за такого ремня, грудная клетка переднего пассажира может довольно сильно прогнуться, кроме того, в этом случае, голова пассажира может неслабо ударится о переднюю панель.  О том, что владельцам возможных «проблемных» авто, нужно будет явится в ближайшие авторизованные сервисные центры автомобильного бренда, будет объявлено по телефону, также соответствующие извещения будут направлены на электронные адреса. Как заверяют представители российского офиса компании Ford, специалисты сервисов осмотрят автомобиль, и в случае надобности заменят «проблемные» ремни безопасности на новые.  Мы уже писали о том, что Ford представил обновлённый F-450.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+