Opel Insignia GSi: заряженный европеец доступен для покупки

На европейский рынок вышла «заряженная» версия нового поколения Opel Insignia GSi в кузове лифтбэк и универсал (Grand Sport GSi и GSi Sports Tourer соответственно).

Комментировать
Поделиться:
Opel Insignia GSi: заряженный европеец доступен для покупки
 Немецкий бренд Opel ныне принадлежащий французскому концерну Peugeot Citroën Automobiles официально объявил о начале реализации нового поколения «заряженной» модели Opel Insignia в двух вариациях - Grand Sport GSi (лифтбэк) и GSi Sports Tourer (универсал).

 В отличие от серийной версии, Insignia GSi получил более низкий клиренс на 10 мм, специально настроенную подвеску для спортивной езды, а также разработанный и проверенный в аэродинамической трубе спортивный обвес. Также отмечается установка нового рулевого колеса в базовой версии, и в качестве дополнительной опции можно установить спортивные сидения.

 Под капотом будущей спортивной новинки будет установлен битурбированный дизельный мотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 210 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Также будет доступна бензиновая версия с двухлитровым турбодвигателем, способным развивать до 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

 Стоит отметить, что по заявленным производителем характеристикам, бензиновая модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды, а дизельный вариант за 7,9 секунды. При этом максимальная скорость составит 245 км/ч и 231 км/ч соответственно. Однако расход топлива на 100 км пути будет отличаться в обратную сторону — 8,5 литра бензина или 7,3 литра дизельного топлива.

  В паре с моторами будет работать современная автоматическая коробка передач на 8 ступеней, а также фирменная система полного привода с системой корректировки распределения крутящего момента между всеми колесами Torque Vectoring AWD.

 Стоимость Opel Insignia Grand Sport GSi в базовой версии начинается от 45 600 евро, что примерно составляет 3 185 000 рублей, при этом Opel Insignia GSi Sports Tourer обойдется клиентам от 46 600 евро, что примерно эквивалентно 3 255 000 рублям по актуальному курсу.

  Тем временем, Кроссовер Opel Grandland X получил новую версию, при этом расширив список доступных силовых агрегатов.

 Автор: Готовчик Дмитрий
4 Декабря, 2017 г.

Ломовоз КамАЗ 65115 с КМУ Велмаш VM10L74 представлен официально

Пресс-служба отечественной компании «РусАвтоГид» сообщила о...

 Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации.  В качестве шасси для грузовика, была выбрана серийная модель Камского автомобильного завода – КамАЗ 65115. На его платформе очень часто можно встретить самосвалы или мусоровозы. Однако не редко встречаются и манипуляторы, автофургоны или, как в нашем случае, ломовозы. На грузовик будет установлен турбодиззельный двигатель Cummins, мощность которого составляет 298 лошадиных сил.  И если мотор у машины американского происхождения, то 9-ти ступенчатая коробка передач, приехала в Набережные Челны из Германии, ведь проектировалась инженерами немецкого концерна ZF.  а рестайлинговой кабиной грузовика, находится вместительный и прочный самосвальный кузов, изготовленный из низколегированной конструкционной стали 09Г2С. Поскольку в кузов может попасть арматура и другой металлический мусор с острыми краями, толщина стенок надстройки составляет 4 мм, а днища – 5 мм.  Чтобы осуществлять разгрузку самосвальным способом, ломовоз оборудован гидравлическим оборудованием для подъёма кузова и задними распашными воротами. К слову, объём надстройки составляет 30 м3.  А для загрузки металлолома в кузовную часть, предусмотрен гидравлический манипулятор Велмаш VM10L74 с лепестковым грейферным захватом. На минимальном вылете стрелы, кран может поднимать различные грузы, например старые автомобили, весом до 3100 кг, а максимальный вылет стрелы КМУ, составляет почти 7,5 м.  Эта модель была разработана в 2015 году и принадлежит к манипуляторам нового поколения. Кран является совместной разработкой и результатом усилий российский и австрийских разработчиков. Грузовой момент установки – 10 тм.  Тем временем стало известно, что ПАО «КАМАЗ» будет собирать свои грузовики в Узбекистане.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+