В Лос-Анджелесе официально представили roadster BMW i8
Немецкий автомобильный концерн официально представил новую...
Roadster BMW i8 был официально представлен в рамках открывшегося автомобильного салона в Лос-Анджелесе. Кроме того, что немецкий концерн представил новую версию спорткара без крыши, так новая версия еще добавила мощности в гибридной силовой установке на 12 лошадиных сил. Во время презентации публике и журналистам открылись некоторые подробности нового родстера. Так, автомобиль оснащается мягкой крышей на жестком каркасе, который складывается и раскладывается при помощи собственного электропривода, при этом отсек для крыши занял второй ряд сидений. Производитель отдельно отметил, что крышу сложить можно на скорости до 50 км/ч, иначе механизм автоматики не сработает. Однако отказ от заднего ряда сидений позволил производителю не только разместить складывающуюся крышу в специальном отсеке, но и добавить небольшое багажное отделение за передними сидениями. По словам представителей компании, объем багажного пространства составляет 92 литра. Кроме всего этого, с выходом родстера компания модифицировала гибридную силовую установку во всей линейке модели. Так, объем аккумулятора теперь составляет не 7.1, а 11,6 киловатт-часов. При этом мощность электрического мотора на передней оси составляет 143 лошадиных силы, в отличие от предыдущей версии с мощностью электромотора на 131 лошадиную силу. По предварительной информации, новинка теперь способна разогнаться до первой «сотни» за 4,6 секунды, при этом максимальная скорость ограничится электроникой на отметке в 250 км/ч. Отдельно можно отметить, что запас хода «спортивного гибрида» исключительно на электрической тяге составит 53 км. Начало реализации намечено на май 2018 года, однако дата и стоимость новинки на отечественном рынке пока остается неизвестной. Можно вспомнить, что BMW i8 предыдущей версии в кузове четырехместного купе, предлагается в России по стоимости от 10 040 000 рублей. Тем временем в сети появились фотографии тестового образца новой версии кроссовера BMW X7. Автор: Готовчик Дмитрий