PSA намерен потребовать обратно 1 млрд долларов у GM за Opel

Недавно купленная компания Opel может принести неожиданно большие расходы для PSA Peugeot Citroen из-за обнаруженных проблем с повышенным выбросом вредных веществ. PSA может потребовать возврата половину уплаченной суммы за Opel.

Комментировать
Поделиться:
PSA намерен потребовать обратно 1 млрд долларов у GM за Opel
 В сети стала доступна информация о том, что PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность потребовать от General Motors около 1 млрд долларов из-за сокрытия информации о превышении норм выброса вредных веществ. Об этом стало известно благодаря зарубежному изданию Reuters.

 Стоит напомнить, что в недавнем времени французский альянс PSA Peugeot Citroen выкупил компанию Opel у General Motors за 1,3 млрд долларов. Теперь PSA планирует вернуть около половины суммы за покупку компании в следствии угрозы больших штрафов за выпущенные автомобили до смены владельца.

 При этом представители уже французской компании отмечают, что производство активно переориентируется на использование более экологических моторов от PSA Peugeot Citroen.

 По предварительной информации, переориентация производства на новые силовые агрегаты пройдет до 2024 года, однако Евросоюз введет новые более жесткие экологические требования уже в 2021 году. Поэтому компанию ожидают огромные штрафы.

 При этом, при продаже General Motors утверждал, что компания Opel имеет все ресурсы и возможности для перехода на более жесткие требования по экологическим нормам до 2021 года. И даже несмотря на то, что PSA уже сократил срок модернизации на 3 года, компания все равно не успевает.

 Поэтому в ближайшее время французский альянс PSA Peugeot Citroen может потребовать от GM компенсации будущих убытков до 1 млрд долларов.

  Напомним, ранее сообщалось о том, что инженеры немецкой автомобильной компании Opel, оснастили свой компактный кроссовер Crossland X газобаллонной установкой.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Ноября, 2017 г.

В Лос-Анджелесе представили обновлённый седан Mazda6

Буквально несколько часов назад (сегодня 30 ноября), в рамках ...

 Буквально несколько часов назад (сегодня 30 ноября), в рамках международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе (США), представители японского автомобильного бренда Mazda, показали новую версию среднеразмерного седана Mazda6. Сообщается, что старт официальных продаж на автомобильном рынке США намечен на весну 2018-ого, а вот что касается появления авто в других странах, то об этом пока что ничего неизвестно.   Надо отдать японским инженерам должное – несмотря на то, что новинка позиционируется как рестайлинг, по сравнению с предыдущей версией модели, изменения носят не только «косметический» характер.  Ну раз мы заговорили о внешности обновлённой Mazda6, скажем пару слов о том, что же поменялось в экстерьере популярной модели. Дизайнерами японского автопроизводителя была немного изменена радиаторная решётка, передний/задний бамперы, кроме того, решено было пересмотреть форму и рисунок передней и задней оптики. Покупая новинку, покупателям будут предложены несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков размерностью 17 и 19 дюймов, помимо этого, в доступную цветовую гамму модели добавится оттенок Soul Red Crystal.  Теперь про технические новшества. Инженеры компании Mazda, оснастили свою новинку перенастроенной платформой Skyactiv-Chassis, благодаря чему, будет обеспечиваться более плавный ход автомобиля, а также существенно снизиться уровень шумов в салоне. Уменьшению шума также способствует утолщение металлических стенок задних колёсных арок, а также установка усиленных узлов крепления платформы/рычагов подвески. В обновленной Mazda6, рулевую рейку жёстко закрепили на платформе, жёсткость которой также была увеличена – по заверениям представителей бренда, это обеспечивают еще больший уровень «отзывчивости» авто, а также улучшенную обратную связь с машиной. С появлением изменённой геометрии подвески, крены в поворотах стали минимальны.  Изменения в салоне обновлённого автомобиля выглядят следующим образом – передняя панель заметно обновилась, в частности из приборной панели убрали «колодца», ну новый информационно-развлекательный комплекс, с большим сенсорным дисплеем на 8 дюймов просто нельзя не заметить. Кресла получили более широкую форму и новую набивку, которая, как сообщается, теперь может поглощать вибрации – за дополнительную плату, можно будет заказать передние сиденья с вентиляцией.  Автомобилистам США, новинка будет предложена с бензиновыми силовыми турбоустановками Skyactiv-G, рабочим объёмом 2,5 литра, рассчитанными на 230/253 л.с. мощности, а также доработанным «атмосферным» 2,5-литровым двигателем, максимальной мощностью 192 л.с. Эти двигатели будут работать с 6-ступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive, а также «механика».  Мы уже писали о том, что Mazda работает над новым кроссовером.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+