Новости в мире / 30 Ноября, 2017 г.

В Лос-Анджелесе представили обновлённый седан Mazda6


Долгожданная версия обновлённого седана Mazda6 2018-ого модельного года, поступит на автомобильный рынок США весной следующего года, о времени появления новинки в других странах, пока что ничего не говорится

 Буквально несколько часов назад (сегодня 30 ноября), в рамках международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе (США), представители японского автомобильного бренда Mazda, показали новую версию среднеразмерного седана Mazda6. Сообщается, что старт официальных продаж на автомобильном рынке США намечен на весну 2018-ого, а вот что касается появления авто в других странах, то об этом пока что ничего неизвестно.

 
Надо отдать японским инженерам должное – несмотря на то, что новинка позиционируется как рестайлинг, по сравнению с предыдущей версией модели, изменения носят не только «косметический» характер.

 Ну раз мы заговорили о внешности обновлённой Mazda6, скажем пару слов о том, что же поменялось в экстерьере популярной модели. Дизайнерами японского автопроизводителя была немного изменена радиаторная решётка, передний/задний бамперы, кроме того, решено было пересмотреть форму и рисунок передней и задней оптики. Покупая новинку, покупателям будут предложены несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков размерностью 17 и 19 дюймов, помимо этого, в доступную цветовую гамму модели добавится оттенок Soul Red Crystal.
 Теперь про технические новшества. Инженеры компании Mazda, оснастили свою новинку перенастроенной платформой Skyactiv-Chassis, благодаря чему, будет обеспечиваться более плавный ход автомобиля, а также существенно снизиться уровень шумов в салоне. Уменьшению шума также способствует утолщение металлических стенок задних колёсных арок, а также установка усиленных узлов крепления платформы/рычагов подвески. В обновленной Mazda6, рулевую рейку жёстко закрепили на платформе, жёсткость которой также была увеличена – по заверениям представителей бренда, это обеспечивают еще больший уровень «отзывчивости» авто, а также улучшенную обратную связь с машиной. С появлением изменённой геометрии подвески, крены в поворотах стали минимальны.
 Изменения в салоне обновлённого автомобиля выглядят следующим образом – передняя панель заметно обновилась, в частности из приборной панели убрали «колодца», ну новый информационно-развлекательный комплекс, с большим сенсорным дисплеем на 8 дюймов просто нельзя не заметить. Кресла получили более широкую форму и новую набивку, которая, как сообщается, теперь может поглощать вибрации – за дополнительную плату, можно будет заказать передние сиденья с вентиляцией.

 Автомобилистам США, новинка будет предложена с бензиновыми силовыми турбоустановками Skyactiv-G, рабочим объёмом 2,5 литра, рассчитанными на 230/253 л.с. мощности, а также доработанным «атмосферным» 2,5-литровым двигателем, максимальной мощностью 192 л.с. Эти двигатели будут работать с 6-ступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive, а также «механика».

 Мы уже писали о том, что Mazda работает над новым кроссовером. 

Автор Василий Компаниец