В Лос-Анджелесе представили обновлённый седан Mazda6

Долгожданная версия обновлённого седана Mazda6 2018-ого модельного года, поступит на автомобильный рынок США весной следующего года, о времени появления новинки в других странах, пока что ничего не говорится

Комментировать
Поделиться:
В Лос-Анджелесе представили обновлённый седан Mazda6
 Буквально несколько часов назад (сегодня 30 ноября), в рамках международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе (США), представители японского автомобильного бренда Mazda, показали новую версию среднеразмерного седана Mazda6. Сообщается, что старт официальных продаж на автомобильном рынке США намечен на весну 2018-ого, а вот что касается появления авто в других странах, то об этом пока что ничего неизвестно.

 
Надо отдать японским инженерам должное – несмотря на то, что новинка позиционируется как рестайлинг, по сравнению с предыдущей версией модели, изменения носят не только «косметический» характер.

 Ну раз мы заговорили о внешности обновлённой Mazda6, скажем пару слов о том, что же поменялось в экстерьере популярной модели. Дизайнерами японского автопроизводителя была немного изменена радиаторная решётка, передний/задний бамперы, кроме того, решено было пересмотреть форму и рисунок передней и задней оптики. Покупая новинку, покупателям будут предложены несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков размерностью 17 и 19 дюймов, помимо этого, в доступную цветовую гамму модели добавится оттенок Soul Red Crystal.
 Теперь про технические новшества. Инженеры компании Mazda, оснастили свою новинку перенастроенной платформой Skyactiv-Chassis, благодаря чему, будет обеспечиваться более плавный ход автомобиля, а также существенно снизиться уровень шумов в салоне. Уменьшению шума также способствует утолщение металлических стенок задних колёсных арок, а также установка усиленных узлов крепления платформы/рычагов подвески. В обновленной Mazda6, рулевую рейку жёстко закрепили на платформе, жёсткость которой также была увеличена – по заверениям представителей бренда, это обеспечивают еще больший уровень «отзывчивости» авто, а также улучшенную обратную связь с машиной. С появлением изменённой геометрии подвески, крены в поворотах стали минимальны.
 Изменения в салоне обновлённого автомобиля выглядят следующим образом – передняя панель заметно обновилась, в частности из приборной панели убрали «колодца», ну новый информационно-развлекательный комплекс, с большим сенсорным дисплеем на 8 дюймов просто нельзя не заметить. Кресла получили более широкую форму и новую набивку, которая, как сообщается, теперь может поглощать вибрации – за дополнительную плату, можно будет заказать передние сиденья с вентиляцией.

 Автомобилистам США, новинка будет предложена с бензиновыми силовыми турбоустановками Skyactiv-G, рабочим объёмом 2,5 литра, рассчитанными на 230/253 л.с. мощности, а также доработанным «атмосферным» 2,5-литровым двигателем, максимальной мощностью 192 л.с. Эти двигатели будут работать с 6-ступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive, а также «механика».

 Мы уже писали о том, что Mazda работает над новым кроссовером. 

Автор Василий Компаниец  
29 Ноября, 2017 г.

Geely удалось продать более 6 000 автомобилей за 2 минуты

Буквально недавно в Китае стартовала онлайн продажа автомобилей...

 Накануне китайский автомобильный концерн объявил старт реализации новой модели кроссовера под дочерним брендом Lynk&Co 01. Со слов представителей компании, первые две минуты открытия онлайн-продаж принесли компании почти 6 000 заказов на новинку. К сожалению сейчас автомобиль доступен исключительно на китайском рынке, однако позднее компания планирует распространить автомобиль и в других странах.  Напомним, что Lynk&Co — это совместный бренд автомобильного концерна Geely и принадлежащей ему Volvo. Первый автомобиль компании представлен кроссовером, построенном на глобальной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая удачно применяется на современной версии Volvo XC40.  В качестве силового агрегата на данный момент предлагается исключительно турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 190 лошадиных сил. Позднее появится комплектация с двигателем 1,5 литра. способным развивать до 179 лошадиных сил. В паре с мотором установлена роботизированная автоматическая коробка передач.  Также стоит отметить, что ранее производитель обещал своим клиентам предоставить пожизненную гарантию на кроссовер Lynk&Co 01, однако, как сейчас, обстоят с этим дела — неизвестно. Стоимость новинки начинается от 169 800 юаней за базовую комплектацию, что примерно равняется 1 500 000 рублей по актуальному курсу.  Тем временем стало известно, что Geely намерен поставить в Россию обновленную версию кроссовера Emgrand X7.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+