Эксперты опубликовали обзор новой версии BMW M4 CS

В сети интернет стал доступен первый полноценный обзор новой версии BMW M4 с индексом CS. Со слов автомобильных экспертов, представленный тестовый образец был очень похож на концептуальную модель M4 GTS.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты опубликовали обзор новой версии BMW M4 CS
 Автомобильным экспертам удалось частично протестировать новый BMW M4 CS, который уже в скором времени поступит в продажу на американском рынке. Так, уже известно, что новинка поступит как минимум в трех цветовых вариантах. Об этом сообщает отечественное издательство Actualnews.org со ссылкой на зарубежные источники.

 Отдельно отмечается, что российская версия автомобиля будет представлена исключительно в цвете Lime Rock Grey Metallic. При этом для приобретения новой «заряженной» М-ки придется делать предварительный заказ, так как в запасе автомобильные дилеры их держать не будут. Также отмечается, что данный седан будет предлагаться в лимитированной серии.

 В качестве силового агрегата будет применяться форсированный битурбированный мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью до 460 лошадиных сил.

  Для двигателя будет значительно усовершенствованна система охлаждения, а также топливная система, которая получит дублирующие системы. Со слов представителей компании, две системы распределения топлива позволят расширить диапазон настроек двигателя и обеспечить различные режимы работы не только коробке передач, но и самому мотору.

 По предварительной информации, дебют новинки пройдет уже в марте 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона. При этом стоимость BMW M4 CS составит от 95 000 долларов без учета стоимости дополнительных опций. Продажи могут начаться уже в апреле 2018 года.

 К сожалению пока не известно, когда именно автомобиль планируется начать предлагать на территории России.

  Тем временем стало известно, что немецкий автомобильный концерн BMW перешел к испытаниям «заряженных» М-версий своих гибридных автомобилей. Однако какой-либо информации о форсированных «гибридах» компания не сообщала.

 Автор: Готовчик Дмитрий
27 Ноября, 2017 г.

Каковы планы российского автопрома по развитию?

В рамках недавнего саммита Contected Car, проходившего в городе ...

 В рамках недавнего саммита Contected Car, проходившего в городе Москва, Андрей Морозов – замминистра промышленности РФ, рассказал российским журналистам о том, в настоящее время почти закончена разработка новой редакции проекта, в которой намечены общие принципы развития российского автопрома. Сообщается, что данный документ в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в правительство РФ – случится это может либо в конце текущего года, либо в первых месяцах 2018-ого. Господин Морозов отдельно отметил, что в новой стратегии делается упор на использование в российских автомобилях передовых технологий, а также повышению уровня их безопасности.  Также Андрей Морозов добавил, что ассоциация НТИ «Автонет», которая объединяет компании, занимающиеся разработкой автономного, подключённого, а также электрического транспорта, уже сейчас стала неким общим ресурсом, на котором формируются проекты, которые впоследствии могут подучать государственную поддержку.    Пожалуй, главной задачей, которые намечены руководством НТИ «Автонет», является безопасность. За последние годы, в результате ДТП, количество летальных исходов сопоставимо с численностью небольшого города.  В связи с этим, в настоящее время, специалисты Минпромторга, готовят ряд предложений в существующий техрегламент Таможенного Союза, которые заключаются в том, чтобы комплекс безопасности ADAS получил ещё большее распространение. Напомним, что ADAS представляет собой комплекс интелектуальных систем помощи водителю. В его состав входит система активного круиз-контроля, функция автоматического переключения света с ближнего на дальний и наоборот, а также ассистент, который может самостоятельно затормозить перед неожиданно появившимся препятствием/пассажиром. Сообщается, что в данный момент, чиновниками уже подготовлен проект предложений, по обеспечению инновационных технологий поддержкой  государства.     Недавно мы писали о том, что скоро могут появится первые платные путепроводы.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+