Mercedes-Benz C-Class попался фотошпионам с новыми светодиодными фарами

Гибридная модификация Mercedes C-Class новой версии получила обновленную светодиодную переднюю и заднюю оптику.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz C-Class попался фотошпионам с новыми светодиодными фарами
 Рестайлинговая версия Mercedes C-Class уже несколько раз была замечена, и это один из самых популярных автомобилей среди фотографов-шпионов. До этого мы видели множество уровней отделки салона, стилей кузова и версий, от базовых моделей вплоть до «заряженных» спецификаций C43 и C63. На этот раз нам показывают «plug-in» гибридную версию будущей новинки, судя по крышке на заднем бампере, а также синими тормозными суппортами на передней оси, которые характерны для модели C350e.


 Судя по предоставленному видеоролику от зарубежного автомобильного издания Motor1, новинка обзавелась совершенно новой светодиодной оптикой. Скорее всего, будущая новинка получила самую дорогую серийную версию оптики, использующей технологию Multibeam LED, которая уже применяется в E-Class.

 Предыдущие шпионские фотографии и видео показали, что C-Class будет доступен с менее привлекательным дизайном светодиодной оптики и даже с базовой галогенными фарами. Последние, вероятно, будут доступны только на нескольких рынках, где стартовая цена имеет первостепенное значение для тех, кто хочет приобщиться к автомобилям от немецкого производителя. C-Class не останется самым доступным седаном от Mercedes, так как 2018 год станет годом, когда мы увидим первый в истории A-Class Sedan.

  Возвращаясь к показанному прототипу можно отметить, что он также продемонстрировал новые задние фонари, хотя они частично еще замаскированы. Тем не менее мы можем наблюдать обновленную сигнатуру освещения, дающую C-Class новый вид.

 К сожалению фотошпионам пока не удалось заглянуть внутрь салона, однако мы уже можем представить, что происходит внутри, просто глядя на GLC F-Cell сего полностью цифровой панелью приборов, широким информационно-развлекательным экраном и новой многофункциональной сенсорной панелью.

  Тем временем, немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz готовится к торжественному дебюту долгожданной новинки — нового поколения компактной модели A-Class. По фотографиям видно, что новинка кардинально изменилась не только в дизайне экстерьера.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Ноября, 2017 г.

Lamborghini опубликовал очередной тизер кроссовера Urus

Премиальный итальянский бренд Lamborghini готовится представить свой первый...

 Lamborghini Urus будет представлен уже в самое ближайшее время. Однако компания не устает подогревать любопытство поклонников компании, выпуская серию тизерных видеороликов, демонстрирующих закамуфлированный внедорожник, обладающий множеством различных настроек трансмиссии и подвески.  Ранее компания показывала каждый режим езды в отдельном видео, но сейчас был выпущен ролик, который продемонстрировал все режимы в одном видео. Было показано, что режимы управления легко переключаются на ходу, а сам рычаг переключения находится в легкой доступности.  Со слов представителей компании известно, что первый кроссовер Urus станет настоящей новой эпохой компании, которая теперь будет выпускать не только премиальные спорткары, но и довольно практичные модели. Так, кроссовер Urus кроме превосходных динамических характеристик будет обладать достойными внедорожными качествами, а также будет удобен для семейного ежедневного использования.  К сожалению на данный момент нет никакой подробной информации о будущей новинке, однако в сети ходит множество предположений. Однако уже известно, что из-за многих факторов кроссовер получит первый в истории компании битурбированный двигатель V8 с рабочим объемом 4,0 литра. Данное решение было принято в угоду китайским клиентам, из-за высоких налогов на моторы с объемом выше 4-х литров. Также автомобиль может лишиться своего фирменного «звучания» из-за сложностей сертификации в америке.  Мощность автомобиля составит 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момент. При этом разгон до первой «сотни» займет всего 3,7 секунды, а максимальная скорость будет ограничена отметкой в 300 км/ч.  Тем временем в сети появилось фото приборной панели кроссовера Lamborghini Urus.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+