Great Wall представил новый гибридный кроссовер WEY P8 PHEV

Китайский автомобильный бренд Great Wall представил новую модель кроссовера WEY P8, оснащенного гибридной силовой установкой, в рамках автомобильного салона в Гуанчжоу.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall представил новый гибридный кроссовер WEY P8 PHEV
 На проходящей автомобильной выставке в Гуанчжоу китайский автомобильный бренд Great Wall представил новую гибридную модификацию кроссовера WEY P8 PHEV. Это еще раз подтверждает то, что китайский рынок наиболее развивающийся не только в плане объемов реализации, но и в скорости электрификации.

 Как стало известно от официальных представителей компании Great Wall, новинка будет оснащаться современным двухлитровым турбомотором, а также двумя электромоторами (по одному на каждую ось). По предварительной информации, суммарная мощность гибридной установки составит около 330 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 520 Нм. Разгон полноразмерного кроссовера до первой «сотри» займет всего 6,5 секунды.

  Кроме этого, утверждается что новая модель обладает несколькими техническими новинками. Так, полный запас хода составит не менее 660 км в смешанном режиме. Однако основная новинка — это скоростная зарядка аккумуляторных батарей от стандартной сети 220В займет всего 15 минут. В паре с гибридной установкой будет установлена шестидиапазонная автоматическая коробка передач, работающая в паре с фирменной системой полного привода.

  Также отмечается, что уже в базовой комплектации новый кроссовер будет оснащен современными системами пассивной, активной, а также автоматической безопасности. При этом с самой дешевой версии будет установлен адаптивный круиз-контроль, совмещающий в себе системы предупреждения столкновения, контроля за полосой движения, а также обнаружения препятствий.

 К сожалению компания Great Wall пока не сообщает предварительную стоимость будущей новинки, а также ничего не известно о намерении компании о поставках нового кроссовера с гибридной силовой установкой на рынки других стран.

  Тем временем стало известно, что немецкий автомобильный концерн BMW и китайский бренд Great Wall рассматривают возможность создания нового совместного производства на территории Китая в городе Чаншу.

 Автор: Готовчик Дмитрий
24 Ноября, 2017 г.

ТОП-5 самых дешевых авто в мире, или 41 000 рублей за новый авто

За последнее время в сети уже было написано множество рейтингов...

 Специалисты автомобильного издания Carsweek.ru специально составили рейтинг самых доступных автомобилей в мире. И так, пока некоторые автолюбители выкидывают миллионы рублей, а иногда и долларов на покупку самых дорогих авто, другие ищут любую возможность стать владельцем хоть какого-то автомобиля. Поэтому наша редакция предлагает ознакомиться с мировым рейтингом самых дешевых автомобилей.  На сегодняшний день, абсолютным лидером по доступности автомобилей является Индия, с ее населением уже более миллиарда человек, однако богатством страна не «страдает». Поэтому бюджетная ниша наиболее развита именно там.  На первое место однозначно можно поставить уникальный «автомобиль» Bajaj Qute индийского производства, который на местном рынке стоит от 700 долларов. Да, вы не ошиблись, стоимость автомобиля из салона начинается от 700 долларов (по некоторым источникам 780 долларов). То есть, на данный момент это примерно 41 000 рублей. Однако стоит отметить, что в России стоимость начинается от 250 000 рублей, и по документам это квадроцикл, который можно управлять с категорией А или В. В качестве мотора применяется двухтактный двигатель с рабочим объемом 0,2 литра и секвентальной коробкой передач. А максимальная скорость составляет 70 км/ч.  На втором месте оказался также индийский сити кар Tata Nano, стоимость которого начинается от 225 000 рублей на местном рынке. Данный автомобиль оснащается двигателем 0,6 литра, способным развивать мощность до 35 лошадиных сил. Производитель также утверждает, что компактная машинка способна разогнаться до скорости выше 100 км/ч, однако документальных подтверждений этому нет. Также можно отметить, что сейчас предлагаеся второе поколение данного автомобиля Nano GenX.  Третье место достается японскому автомобильному бренду Datsun, с его компакткаром со стоимостью от 240 000 рублей на тндийском рынке. Datsun Redi-GO — это компакткар в кузове хетчбэка, с дизайном похожим на кроссовер. Производство автомобиля полностью локализовано в индийском городе Ченнаи и предлагается исключительно на территории Индии, а также на Шри-Ланке. В качестве базы «Datsun Redi-GO» была взята модульная бюджетная платформа от Renault Kwid.Компакткар комплектуется трехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 0,8 литра и мощностью до мощностью 54 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой».  На четвертое место заслуженно становится компактный хетч Maruti Suzuki Alto 800, стоимость которого на индийском рынке начинается от 272 000 рупий на индийском рынке, что примерно составляет 248 000 рублей. За эту стоимость клиент получает транспортное средство похожее на обычный автомобиль, обладающее мотором с рабочим объемом 0,8 литра с мощностью до 48 лошадиных сил. В паре с мотором устанавливается механическая коробка передач на 5 ступеней. К сожалению кроме цены данному автомобилю похвастаться нечем.  На пятое место становится французский бренд Renault со своим индийским автомобилем Kwid, стоимость которого на местном рынке начинается от 280 000 рублей. Renault Kwid комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 0,8 литра и мощностью до 54 л. с., работающий в паре с пятидиапазоннойй "механикой". В 2016 году компания выпустила модификацию с литровым двигателем, развивающим 68 сил. Цены на хэтчбек начинаются с 257 000 рупий (примерно 260 000 рублей). Стартовая версия «Kwid» абсолютно пустая, зато в качестве дополнительных опций можно доукоплектовать не только водительскую подушку безопасности, усилитель рулевого колеса и климатическую систему, но еще и такие опции, как мультимедийный комплекс или систему бесключевого доступа.  Также предлагаем читателям ознакомиться с рейтингом десяти самых ожидаемых новинок Лос-Анджелеского автомобильного салона 2017 года.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+