Daihatsu впервые обновил рамный внедорожник Terios за последнее десятилетие
Накануне компания Daihatsu на индонезийском рынке представила обновленную версию своего внедорожника Terios, получивший абсолютно новый дизайн, однако сохранил рамную конструкцию.
Популярный на азиатском рынке рамный внедорожник Daihatsu Terios в последний раз обновлялся в 2006 году. В то время было представлено второе поколение модели. Теперь же компания представила третью генерацию, которая сохранила классическую конструкцию с рамной основой и задним приводом.
Как отметили представители компании, новое поколение получило увеличенные габариты, что значительно увеличило свободное место в салоне. Сделав автомобиль еще более комфортным при сохранении полностью внедорожных качеств.
В качестве силового агрегата будет применяться полтора литровый двигатель, развивающий максимальную мощность до 105 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на четырех ступеней.
В списке штатного и дополнительного оборудования компания установит на Daihatsu Terios современной светодиодной головной оптикой, новой мультимедийно-навигационной системой с камерой заднего вида, климатическая система, а также система безключевого доступа в салон автомобиля.
Стоит отметить, что предыдущая версия автомобиля предлагалась клиентам с аналогичными силовыми агрегатами и трансмиссией. К сожалению стоимость новинки пока не сообщается.
В сети появилось первое видео тест-драйва Tesla Roadster II
Ранее американская компания Tesla Motors представила свой...
Во время презентации электрического грузовика с автономными системами управления Tesla Semi, американская компания решила устроить действительно настоящий праздник для поклонников компании. Так, после представления грузовой техники состоялся тест-драйв Tesla Roadster II для всех желающих. Одному из видеоблогеров удалось поучаствовать в тестировании и снять видео.
Напомним, что новый спорткар с откидывающейся крышей будет способен проехать до 1000 км на одном заряде аккумуляторной батареи.
Однако главной особенностью новинки станет динамика разгона благодаря трем мощным электромоторам и невероятному крутящему моменту. Разгон до первой «сотни» займет всего 1,9 секунды, однако максимальная скорость пока не сообщается.
Во время презентации можно было оформить предварительный заказ на новинку, заплатив депозит в размере 50 000 долларов. Однако отмечалось, что предзаказ был доступен только для первых 1 000 экземпляров, которые будут выпущены в рамках лимитированной серии Roadster Founders Series.
Во время тест-драйва водитель отметил, что еще не все функции автомобиля работают в штатном режиме. К примеру датчики перегрузки еще не показывают правильных данных. Однако во время тестовой поездки был показан новый режим Plaid, который срабатывает во время «кик-дауна» педали газа. По словам представителей компании, Plaid – это новый спортивный режим, который дает еще больший прирост мощности чем Ludicrous на остальных моделях компании.
По предварительной информации, новинка будет стоить в районе 250 000 долларов, при этом первые автомобили поступят в продажу только в 2019 году.
Тем временем Tesla опубликовала предварительную стоимость нового грузовика Semi.
Автор: Готовчик Дмитрий