MINI показал собственный багги с турбодизелем и карбоновым кузовом
Знаменитая компания MINI являющаяся дочерним брендом BMW и прославившаяся благодаря своим компактным автомобилям, сотрудничая с командой X-Raid представили сразу два автомобиля для ралли «Дакар».
Компания MINI и спортивная команда X-Raid представили два гоночных автомобиля, специально подготовленных для участия в соревнованиях на выносливость «Дакар». Отдельно отмечается, что сотрудничество компании с молодой командой произойдет впервые, также можно отметить и то, что автопроизводитель впервые будет участвовать в соревнованиях на багги.
Как отметили в команде X-Raid, создание багги было обусловлено современным регламентом участия в гонках, в которых организаторы дают небольшое преимущество для моноприводных автомобилей. При этом инженеры команды уверены, что постройка багги «MINI» - это самый крупный и серьезный проект в истории X-Raid.
Первый в истории багги MINI John Cooper Works получил под «капотом» мощный турбодизельный агрегат с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью в 340 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 800 Нм.
Для постройки автомобиля с нуля была создана стальная рама из полых труб, а все кузовные панели выполнены из композитного материала, сочетающего в себе карбоновое волокно, пластик, а также кевлар.
Также отмечается, что совершенно новый багги и модернизированный внедорожник прошли все необходимые испытания, и полностью готовы к участию в испытания. Уже известно, что в соревнованиях примут участие три багги и четыре внедорожника от компании MINI. Напомним, что серия гонок «Дакар-2018» начнется уже 6 января 2018 года. Начало гонки будет проходить в Перу, а весь маршрут пройдет через Аргентину и Боливию.
В Гуанчжоу официально представили кроссовер Brilliance V6
Китайский автомобильный бренд Brilliance официально представил свой...
В рамках автомобильного салона проходящего на данный момент в Гуанчжоу, компания Brilliance представила свою новинку — кроссовер V6. Отдельно отмечается, что первые продажи на родном рынке начнутся уже через месяц.
В качестве силового агрегата на новой модели будет применяться в начале исключительно турбированный двигатель 1,5 литра с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил, который уже успешно применяется на моделях V7 и H3. Позднее в моторной линейке появится новичок — бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,8 литра, разработанный совместно с инженерным отделом немецкого автомобильного концерна BMW.
Также отмечается, что немецкие инженеры приложили свои руки не только к мотору в данном кроссовере, но и к другим системам автомобиля. Тут стоит напомнить, что Brilliance и BMW тесно сотрудничают на китайском рынке имея совместное предприятие по производству немецких автомобилей.
В паре с моторами будет предлагаться широкий список коробок передач, которые будут представлены «механикой», классическим «автоматом», а также современной роботизированной автоматической трансмиссией на 7 ступеней.
На данный момент уже известно, что новинка будет комплектоваться исключительно пятиместным салоном. Однако производитель решил уделить внимание именно интерьеру, создав эргономичный и удобный салон с богатой комплектацией.
В качестве штатного и дополнительного оборудования будет предлагаться кожаная отделка салона, большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса (как на автомобилях Tesla), полностью электронная панель приборов, а также современная навигационная система с интеллектуальным голосовым управлением.
К сожалению стоимость новой модели пока не сообщается, также неизвестно, будет ли автомобиль поставляться на территорию России.
Тем временем Brilliance представил новую версию бюджетного кросс-вэна SWM X3.
Автор: Готовчик Дмитрий