BMW вынуждена остановить производство хетчбэка i3 и отозвать все проданные экземпляры

В СМИ появилась информация о том, что немецкому автомобильному концерну пришлось остановить производство своего электрического хетчбэка, а также объявить о полном отзыве всех автомобилей из-за недостаточной безопасности для женщин невысокого роста за рулем.

Комментировать
Поделиться:
BMW вынуждена остановить производство хетчбэка i3 и отозвать все проданные экземпляры
 Американское подразделение немецкого бренда BMW объявило о начале масштабного отзыва, который затронет все выпущенные автомобили модели i3. Как стало известно по проведенным испытаниям, данная модель автомобиля не безопасна для женщин водителей невысокого возраста при фронтальном столкновении с жесткой преградой. Таким образом, концерну придется отозвать 30 542 автомобиля, 1 159 из которых еще находятся на дилерских площадках.

 Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) в ходе проведения очередных краш-тестов выявила опасность автомобиля для женщин водителей, не пользующихся ремнями безопасности.

 Таким образом, если за рулем будет находиться девушка с ростом до 152 см и весом не более 50 кг, то ей будет грозить опасность повреждения шеи, а также позвоночника.

  Дело в том, что в Соединенных Штатах Америки в единственном штате Нью-Гемпшире пристегивания ремня безопасности является не обязательным для совершеннолетних пассажиров. Поэтому данная проблема может сказаться на потенциальной популярности, а также возникновению нежелательных исков в сторону компании BMW в случае несчастного происшествия.

 На данный момент компания советует постоянно пользоваться ремнями безопасности во избежание непредвиденных последствий. На данный момент инженеры компании пытаются найти решение проблемы, однако потенциальная опасность еще не устранена. Как только будет придуман эффективный способ избавиться от проблемы начнется отзывная компания, а также возобновиться производство модели.

  Тем временем автомобильные эксперты сумели протестировать новую версию BMW 7-Series 2017 модельного года. К сожалению эксперты остались недовольны полученным результатам.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Ноября, 2017 г.
Автор:

Tesla Semi: в сети появилось видео разгона и конструкции трансмиссии электрогрузовика

Совсем недавно прошла официальная презентация электрического грузовика от...

 Официальный дебют электрического грузовика Tesla Semi откладывался несколько раз, и наконец 16 ноября 2017 года состоялась официальная презентация новинки. На данный момент электрический тягач выставлен на обозрение для журналистов и видеоблогеров.  Кроме того, что одному из блогеров удалось пролезть под автомобиль и детальна снять на видео силовую установку двигателя, в сети появился видеоролик, демонстрирующий возможности грузовика в разгоне до 100 км/ч. Так, автомобильные эксперты утверждают, что установленные 4 электрических мотора на грузовике Semi дают даже избыточную мощность, и вполне было бы достаточно только двух из них.  Также отмечается, что по предварительным подсчетам грузовик способен без особого напряжения буксировать не менее шести таких же грузовиков, а разгон с места поражает воображение и ломает стереотипы о грузовых автомобилях.  На данный момент известны только официальные данные, которые говорят о запасе хода в 800 км пути, и способности разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, при этом с грузом в 36 тонн грузовой электрокар разгонится до «сотни» всего за 20 секунд.  Несмотря на то, что данные динамические характеристики смотрятся невероятными, видео подтверждает их, и Tesla Semi стартует с места подобно выстрелившей пули. К сожалению компания не сообщает максимальную скорость. Серийное производство предположительно будет налажено уже в 2019 году.  Накануне, глава компании Tesla Motors Илон Маск сообщил своим подписчикам в социальной сети Твиттер, что при разработке нового родстера на полностью электрической тяге будут применяться современные «ракетные» технологии.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+