SAIC начал реализацию обновленного пикапа Maxus T60

Китайский автомобильный концерн, включающий в себя несколько дочерних брендов объявил о старте реализации обновленной модели внедорожного пикапа Maxus T60 на китайском автомобильном рынке.

Комментировать
Поделиться:
SAIC начал реализацию обновленного пикапа Maxus T60
 Довольно популярная модель внедорожного пикапа Maxus T60 от китайского автомобильного холдинга SAIC поступила на реализации в обновленном образе. Так, уже известно, что новая версия будет предлагаться клиентам в 18 различных комплектациях. Также стало известно, что новинка получила обновленную линейку силовых агрегатов.

 На данный момент пикап может скрывать под капотом двухлитровый турбомотор с максимально развиваемой мощностю до 224 лошадиных сил, а также атмосферный агрегат с рабочим объемом 2,4 литра и максимальной мощностью до 143 лошадиных сил.

  Стоит напомнить, что дорестайленговая версия комплектовалась исключительно атмосферным мотором 2,8 литра, развивающим мощность до 150 лошадиных сил. В паре с моторами можно будет использовать механическую коробку передач на шесть ступеней или шетидиапазонную автоматическую трансмиссию. Также клиентам будет предложен выбор между задним или полным приводом.

 Также отдельно стоит отметить ценовую политику на данную модель. Стоимость начальной и топовой комплектации отличается почти в три раза, что встречается крайне редко. То есть, разница между базовой и топовой версией кардинальна, и общее будет только кузов и название. Так, за базовую версию внедорожного пикапа Maxus T60 придется отдать от 83 800 юаней, что примерно равняется 728 000 рублей. При этом топовая версия обойдется уже в 213 800 юаней, что примерно равняется 1 921 000 рублей по актуальному курсу.

  Кроме этого компания отмечает, что данная модель является полностью собственной разработкой без заимствования технологий или компонентов от других моделей или брендов. Внедорожник представляет собой автомобиль на жесткой рамной конструкции с ресорным задним мостом, а также подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой с понижением передаточных чисел.

 В списке штатного и дополнительного оборудования значатся шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный комплекс и множество другого оборудования и дополнительных опций.


 Автор: Готовчик Дмитрий
21 Ноября, 2017 г.

Lincoln представил обновленную версию кроссовера MKC

Американская компания Lincoln накануне представила обновленную версию...

 Американский автомобильный бренд Lincoln, ассоциирующийся с классическими моделями автомобилей, представил обновленную версию своего кроссовера. Новинка получила переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, обновленным передним бампером, а также новой головной оптикой. Кроме этого отмечаются изменения в задней части автомобиля и в дизайне интерьера.  Уже известно, что публичная демонстрация новинки пройдет в рамках Лос-Анджелеского автомобильного салона в конце текущего месяца. По предварительной информации, реализация новинки начнется только в середине 2018 года.  В качестве силового агрегата будет применяться двухлитровый турбодвигатель с максимально развиваемой мощностью до 255 лошадиных сил. Также покупателям будет предлагаться более мощная комплектация с двигателем 2,3 литра и максимальной мощностью до 285 лошадиных сил.  В паре с моторами будет предложена механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия. Также будет доступен выбор между передним или полным приводом в качестве дополнительной опции.  В список штатного и дополнительного оборудования попадет современная фирменная мультимедийно-навигационная система с большим сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также широкими возможностями синхронизации со смартфонами. Также производитель предложит систему видеообзора на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль и климатическую систему. Кроме этого нельзя забывать о многочисленных современных системах активной и пассивной безопасности.  Тем временем стало известно, что Генеральный директор американского автомобильного гиганта Ford, "взял" курс на кроссоверы, внедорожники, грузовые модели, а также полностью "электрические" автомобили и "беспилотники", что может привести к отказу от легковых моделей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+