Мотоцикл «Днепр» 1988-ого года оценили в 900 000 рублей!

Могли ли подумать разработчики тяжёлого советского мотоцикла Днепр МТ-11, что спустя в 2017-ом году, их мотоцикл будет продаваться за 900 000 рублей?

Комментировать
Поделиться:
Мотоцикл «Днепр» 1988-ого года оценили в 900 000 рублей!
 Как такое может быть – за достаточно старый мотоцикл «Днепр», который был выпущен еще при советском союзе, продавец из «штатов» просит не много не мало 15 000 американских долларов, что по текущему курсу составляет 900 000 рублей? – спросите Вы. Если честно, мы и сами не можем найти достаточно вразумительного ответа на этот вопрос. Как говорится, «на ум приходит» только одно слово – раритет.

 Расскажем о необычайно дорогом советском мотоцикле поподробней. Тяжёлый мотоцикл «Днепр» МТ-11 выставлен на продажу в Соединённых Штатах Америки. Приставка МТ означает, что это именно тяжёлый мотоцикл – его вес составляет 325 кг. Днепр МТ-11 оснащён 0,6-литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 32 л.с.

Советский мотоцикл Днепр МТ-11 в США собираются продать за 900 000 рублей!
 Продавец этого мотоцикла времён Советского Союза, выложил объявление о его продаже на сайте usa.one, который предназначен для русскоговорящих жителей США. По его словам, мотоцикл находится в отличном состоянии, однако не сообщается ни его пробега, ни каких-то других данных, разве что продавец сказал, что он лично изрядно подрядился, чтобы мотоцикл повысил свои экономичные показатели – новый расход двигателя также не сообщается. Сообщается, что Днепр МТ-11 был выпущен в далёком 1988-ом году с конвейера киевского мотоциклетного завода. 

 Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что концерн Калашников провел испытания нового мотоцикла Иж, предложенного в проект кортеж. 

Автор Василий Компаниец

19 Ноября, 2017 г.

Появились подробности о Volkswagen T-Cross

Как рассказали представители компании Volkswagen, не так давно...

 Как рассказали представители компании Volkswagen, не так давно (пару лет назад), в распоряжении немецкого бренда было только два кроссовера – компактный Tiguan и среднеразмерный Touareg. Ну а теперь, «кроссоверный» модельный ряд расширился за счёт 7-местного Volkswagen Atlas, удлинённого Tiguan Allspace и T-Roc (на данный момент, ни одно из этих моделей нет в России). В следующем году состоится премьера компактного кроссовера на основе модели Polо.   Теперь собственно расскажем о Volkswagen T-Cross – именно так будет называться новинка. Согласно сообщениям инсайдеров, она получит колёсную базу в 2 560 мм, у кроссовера T-Roc она на 30 мм меньше. Ну а по сравнению с моделью Polо, размер колесной базы будет больше на 12 мм. В плане дизайна экстерьера, будущая новинка будет не похожа на все другие «кроссоверные» модели Volkswagen – она получит агрессивный, спортивный экстерьер – инсайдерами особенно была отмечена радиаторная решётка. Volkswagen T-Cross поступит в продажу с базовым передним приводом, за дополнительную плату будет доступна система полного привода  В качестве платформы для своей нового кроссовера, инженеры немецкого автопроизводителя решили выбрать модульную «тележку» MQB на основе которой будет построена модель Polo нового поколения. С технической точки зрения, кроссовер Volkswagen T-Cross будет похож на испанский субкомпактный кроссовер SEAT Arona. Сообщается, что, начиная с базовой версии, новинка будет предложена исключительно с передним приводом и 1,0-литровым двигателем TSI, а уже в более дорогих версиях, автомобиль будет оснащаться системой полного привода и 4-цилиндровыми моторами.  Представители компании Volkswagen также рассказали, что после презентации T-Cross, инженеры компании начнут работу над кроссовером T-Track – который основан на представленном в далёком 2014-ом концептуальном кроссовере Taigun.  Мы уже писали о том, что Volkswagen официально представил новое поколение седана Polo.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+