Lifan представил беспилотное такси

Китайские инженеры из компании Lifan, решили создать беспилотный автомобиль для сервиса каршеринга

Комментировать
Поделиться:
Lifan представил беспилотное такси
       
 Как говорится, «прогресс не стоит на месте» и новые технологии, которые всего лишь пару-тройку лет назад казались просто фантазиями, становиться реальностью! Такси, которые самостоятельно (без помощи водителя) будут заниматься перевозкой пассажиров – уже давно перестало быть чем то, из областей фантастики.

Lifan 820EV станет первым беспилотным китайским автомобилем, который будет использоваться в сервисе каршеринга

 Известный китайский автопроизводитель – компания Lifan, уже закончил все работы над автономным автомобилем, который получил название 820EV. По планам руководства бренда, эта новинка будет использоваться главным образом в каршеринге (вид по минутной и по часовой аренды автомобилей). Сообщается, что в работе над новинкой принимали участие специалисты Lifan, его дочерней компании Panda Auto, а также инженеры из крупнейшей китайской IT-компании Baidu. По словам господина Миншаня, который в настоящее время является председателем автомобильного концерна Lifan Group, благодаря такому сотрудничеству, получится создать по-настоящему качественных беспилотный автомобиль, который будет с успехом использоваться в сервисах каршеринга. 
 
 Сообщается, что Lifan 820EV, который по сути является первым беспилотным автомобилем китайского автомобильного бренда, сможет узнавать своё текущее метаположение по данным, полученным от различных датчиков/камер/радаров. Кроме того, новинка может распознавать дорожную разметку, знаки на дороге, ну а благодаря спутниковой навигации, система может самостоятельно проложить кротчайший маршрут до пункта назначения – водителю нужно будет только лишь указать этот самый пункт назначения. 

 Господин Гао Юй – генеральный директор компании Panda Auto, отметил, что Lifan 820EV способен самостоятельно доехать до клиента – вот оно, будущее! Также от рассказал о том, что в отличие от человека, автопилот не может устать, не будет отвлекаться от дороги и именно поэтому он более надёжен. Что ж, посмотрим, как проявит себя этот проект. 

Автор Василий Компаниец

17 Ноября, 2017 г.

Jaguar представил удлиненную версию премиального седана XE

В рамках автомобильного салона проходящего в китайском городе...

 Британская компания Jaguar решила выпустить на рынок еще более представительскую версию седана XE L с увеличенной колесной базой на 10 см. По предварительной информации, увеличенная колесная база значительно добавила свободного пространства для задних пассажиров.  В качестве силового агрегата будет применяться бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и максимальной мощностью до 200 и 250 лошадиных сил в зависимости от модификации.  В паре с мотором будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с фирменной системой полного привода.  В списке новой версии седана Jaguar XE отмечено наличие новых амортизаторов с дополнительной регулировкой, современный адаптивный круиз-контроль с системами удержания автомобиля внутри полосы движения и экстренного торможения, панорамная стеклянная крыша, а также современная мультимедийно-навигационная система с большим экраном.  По предварительной информации Jaguar XE L будет представлен исключительно на китайском рынке, который активно принимает представительские автомобили с повышенным комфортом.  Напомним, что стандартная версия седана Jaguar XE предлагается на территории России с моторной линейкой представленной двигателями с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра. Бензиновые модификации автомобиля развивают максимальную мощность до 200, 250, 300 и 350 лошадиных сил. Также клиентам доступен турбодизельный двухлитровый мотор с максимальной мощностью до 180 и 240 лошадиных сил в зависимости от модификации. Начальная комплектация обходится клиентам от 2 200 000 рублей.  Тем временем, aguar готовится выпустить SVR версию кроссовера F-Pace.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+