Lamborghini опубликовала новый видеотизер кроссовера Urus на зимнем пейзаже

Совсем недавно итальянская компания Lamborghini опубликовала видеотизер своего первого кроссовера в пустынной местности, показав режим езды по песку, на этот раз компания решила показать способности автомобиля на снегу.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini опубликовала новый видеотизер кроссовера Urus на зимнем пейзаже
 Компания Lamborghini готовится к скорой презентации своего первого кроссовера Urus, которая должна состояться уже 4 декабря. Однако пресс-служба компании намекает на то, что новинка станет не просто крассивым кроссовером с мощным мотором и большой скоростью, однако автомобиль сможет показать и превосходные внедорожные качества.

 Так ранее в сети появился первый видеотизер, показывающий способности кроссовера по передвижения в условиях песчаной пустыни, при этом компания анонсировала режимы настроек трансмиссии и подвески. На этот раз в очередном ролике были показаны способности будущей новинки по передвижению в условиях заснеженной местности.


 Судя по опубликованному ролику, до официальной презентации стоит ожидать появления еще трех тизеров по количеству оставшихся не представленных режимов езды - Terra (земля), Strada (магистраль), Sport и Corsa (гоночная трасса).

 К сожалению компания пока официально не сообщает технические и динамические характеристики будущей новинки. Однако предполагается, что кроссовер Lamborghini Urus получит под капотом современный битурбированный двигатель V8 с рабочим объемом 4,0 литра и максимальной мощностью до 650 лошадиных сил.

 Серийное производство начнется только в 2018 году. При этом компания обещает впервые выпустить гибридную модель на основе нового кроссовера уже в 2019 году. Эксперты предполагают, что гибридная модификация вполне может стать самым мощным серийным кроссовером во всем мира. Также нельзя исключать возможность появления полностью электрифицированной модификации еще позднее.

  Ранее компания Lamborghini уже демонстрировала возможности кроссовера Urus в качестве внедорожного автомобиля в условиях песчаной пустыне, показав динамичный видеотизер.

 Автор: Готовчик Дмитрий
15 Ноября, 2017 г.

Появились подробности о новой BMW M3 G80

В настоящее время, инженеры баварского автопроизводителя ...

        В настоящее время, инженеры баварского автопроизводителя – компании BMW, полным ходом ведут работы по созданию нового поколения четырёхдверки 3 Series в кузове G80, а также его «заряженной» версии M3.             Естественно, баварский автомобильный бренд пока что не торопится разглашать подробностей о своей новинке. Однако благодаря недавнему разговору журналистов британского издания Carmagazine с представителями компании BMW, которые в свою очередь пожелали остаться неизвестными, удалось узнать о том, какой силовой агрегат получит новая версия седана M3. Итак, немецкие инженеры решили не изобретать новый двигатель, и поставить под капот своей «заряженной» новинки всё тот же рядный турбированный силовой агрегат (6-цилиндров), рабочим объёмом 3,0 литра и максимальной мощностью 500 л.с. Именно этот двигатель устанавливается на актуальную версию немецкого BMW M3.          Единственное различие мотора, по сравнению с прошлой версией заключается в том, что инженеры компании BMW оснастили его так называемым «мягким гибридом» - электрическая система на 48 вольт будет питать всю бортовую электронику – происходить это будет в то время, когда автомобиль останавливается, а также при срабатывании системы старт/стоп. Кроме того, благодаря этой электрической системе, будет питаться и электрический надув, система впрыска воды в камеру сгорания – именно такая система установлена на «заряженное» купе M4 GTS, которое было выпущено ограниченным тиражом.  "Заряженный" седан BMW M3 G80 получит 500-сильный двигатель           В качестве трансмиссии будет предложен 8-ступентчатый «робот» или 6-ступенчатая «механика». Автомобиль будет оснащён системой полного привода, которая при желании может стать системой заднего привода.          Мы уже писали о том, что BMW опубликовала ролик с кадрами сборки нового родстера i8.  Автор Василий Компаниец

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+