Появились подробности о новой BMW M3 G80
Баварский автопроизводитель BMW полным ходом ведёт работы по созданию новой версии седана 3 Series, а также его "заряженной" М-версии
В настоящее время, инженеры баварского автопроизводителя – компании BMW, полным ходом ведут работы по созданию нового поколения четырёхдверки 3 Series в кузове G80, а также его «заряженной» версии M3.
Естественно, баварский автомобильный бренд пока что не торопится разглашать подробностей о своей новинке. Однако благодаря недавнему разговору журналистов британского издания Carmagazine с представителями компании BMW, которые в свою очередь пожелали остаться неизвестными, удалось узнать о том, какой силовой агрегат получит новая версия седана M3. Итак, немецкие инженеры решили не изобретать новый двигатель, и поставить под капот своей «заряженной» новинки всё тот же рядный турбированный силовой агрегат (6-цилиндров), рабочим объёмом 3,0 литра и максимальной мощностью 500 л.с. Именно этот двигатель устанавливается на актуальную версию немецкого BMW M3.
Единственное различие мотора, по сравнению с прошлой версией заключается в том, что инженеры компании BMW оснастили его так называемым «мягким гибридом» - электрическая система на 48 вольт будет питать всю бортовую электронику – происходить это будет в то время, когда автомобиль останавливается, а также при срабатывании системы старт/стоп. Кроме того, благодаря этой электрической системе, будет питаться и электрический надув, система впрыска воды в камеру сгорания – именно такая система установлена на «заряженное» купе M4 GTS, которое было выпущено ограниченным тиражом.
В качестве трансмиссии будет предложен 8-ступентчатый «робот» или 6-ступенчатая «механика». Автомобиль будет оснащён системой полного привода, которая при желании может стать системой заднего привода.
Мы уже писали о том, что BMW опубликовала ролик с кадрами сборки нового родстера i8.
Автор Василий Компаниец
Естественно, баварский автомобильный бренд пока что не торопится разглашать подробностей о своей новинке. Однако благодаря недавнему разговору журналистов британского издания Carmagazine с представителями компании BMW, которые в свою очередь пожелали остаться неизвестными, удалось узнать о том, какой силовой агрегат получит новая версия седана M3. Итак, немецкие инженеры решили не изобретать новый двигатель, и поставить под капот своей «заряженной» новинки всё тот же рядный турбированный силовой агрегат (6-цилиндров), рабочим объёмом 3,0 литра и максимальной мощностью 500 л.с. Именно этот двигатель устанавливается на актуальную версию немецкого BMW M3.
Единственное различие мотора, по сравнению с прошлой версией заключается в том, что инженеры компании BMW оснастили его так называемым «мягким гибридом» - электрическая система на 48 вольт будет питать всю бортовую электронику – происходить это будет в то время, когда автомобиль останавливается, а также при срабатывании системы старт/стоп. Кроме того, благодаря этой электрической системе, будет питаться и электрический надув, система впрыска воды в камеру сгорания – именно такая система установлена на «заряженное» купе M4 GTS, которое было выпущено ограниченным тиражом.
"Заряженный" седан BMW M3 G80 получит 500-сильный двигатель
В качестве трансмиссии будет предложен 8-ступентчатый «робот» или 6-ступенчатая «механика». Автомобиль будет оснащён системой полного привода, которая при желании может стать системой заднего привода.
Мы уже писали о том, что BMW опубликовала ролик с кадрами сборки нового родстера i8.
Автор Василий Компаниец