Голландская компания переделала Tesla Model S под водородные установки

Голландские инженеры из компании Holthausen провели первую в истории переделку премиального электрического седана под водородные топливные ячейки, увеличив запас хода до 1 000 км.

Комментировать
Поделиться:
Голландская компания переделала Tesla Model S под водородные установки
 Компания Holthausen находящаяся в Голландии специализируется на продаже газа и увеличении количества водородных заправочных станций. Однако на этот раз предприятие решило выделиться и занять еще один сегмент услуг, а также доказать, что автомобили укомплектованные водородными силовыми агрегатами имеют будущее и получили малое распространение из-за слабо развитой инфраструктуры.

 Так, инженеры полностью убрали из премиального седана Tesla Model 3 литий-ионные аккумуляторные батареи, установив на их месте водородные топливные ячейки и объемный бак для воды. Как сообщили сами представители компании, для этого пришлось взломать электронику автомобиля и провести некоторую модернизацию в блоке управления. Однако результат показал, что топовая версия P100D, изначально имеющая запас хода до 613 км пути, увеличила показатели до 1 000 км.

 Также отмечается, что переоборудование никак не сказалось на внешнем виде автомобиля, а салон электромобиля остался прежним. Однако стоит заметить, что такое переоборудование обходится очень дорого, и будет предлагаться клиентам за 50 000 евро. Несмотря на высокую стоимость работ, в компании сообщили о том, что уже получили достаточно большое количество заявок на модификацию данных автомобилей.


 Напомним, что топовая модификация Tesla Model S P100D оснащается электрическими моторами с суммарной мощностью до 773 лошадиных сил и 967 Нм крутящего момента.

 В качестве источника питания применяются аккумуляторные батареи с емкостью в 100 киловатт-часов, что обеспечивает запас хода до 613 км пути в смешанном режиме. Также можно отметить, что разгон до первой «сотни» занимает всего 2,7 секунды, при этом максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч.

  Тем временем, Американская компания Tesla, знаменитая своими электромобилями анонсировала дату презентации электрического тягача, которая состоится уже 16 ноября 2017 года в штате Калифорния.

 Автор: Готовчик Дмитрий
8 Ноября, 2017 г.

В продажу поступил новый кроссовер FAW Xenia R7

Китайский автомобильный бренд объявил о старте реализации...

 На китайский рынок вышла обновленная версия популярного кроссовера FAW Xenia R7, о чем сообщила пресс-служба самой компании. Отмечается, что базовая комплектация новинки обходится клиентам от 83 000 юаней (примерно 730 000 рублей), при этом максимальная комплектация стоит уже от 103 000 юаней, что примерно равняется 910 000 рублей по актуальному курсу.  Стоит отметить, что FAW Xenia R7 2018 модельного года получил современную мультимедийно-навигационную систему с большим функционалом и системой управления некоторым оборудованием автомобиля при помощи приложения на смартфоне. В качестве элемента управления применяется электронный гаджет или большой сенсорный дисплей на 9 дюймов.  В качестве силового агрегата будет применяться атмосферный мотор 1,6 литра с максимальной мощностью до 116 лошадиных сил или турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, развивающий максимальную мощность, до 150 лошадиных сил.  В пару к силовым агрегатам будет предложена достаточна обширная линейка трансмиссии. Так, автомобиль может комплектоваться пяти- или шести-ступенчатой механической коробкой перед, а также автоматической трансмиссией на шесть ступеней. К сожалению на обновленной новинке не предусматривается возможность установки системы полного привода.  К сожалению пока неизвестны планы компании о поставках обновленного кроссовера на территорию России, однако компания имеет большие планы по расширению присутствия на российском рынке, и можно ожидать появления обновленного кроссовера FAW Xenia R7 уже в 2018 году.  Тем временем, компания FAW представила новый универсал Junpai CX65, дизайн которого был разработан дизайнерским подразделением компании Volkswagen.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+