Volvo представила автобус на электрической тяге 7900 Electric

Шведский автомобильный бренд Volvo представил новую модель пассажирского рейсового автобуса на полностью электрической тяге с запасом хода до 200 км пути.

Комментировать
Поделиться:
Volvo представила автобус на электрической тяге 7900 Electric
 Компания Volvo презентовала поклонникам компании новый электрический автобус, предназначенный для регулярных городских рейсовых маршрутов. При этом компания предложит широкий выбор аккумуляторных батарей с различной емкостью. Максимальный запас хода будет обеспечен самой емкой батареей на 250 киловатт*часов, что обеспечит автобусу до 200 км запаса пути.

 На данный момент информации еще не сильно много, все технические данные доступны только из официальной презентации. Так, в комплектации автобуса будет предложены батареи с емкостью 150, 200, а также 250 киловатт*часов. Как отметил производитель, запас хода автобуса может измениться в ту или иную сторону в зависимости от условий эксплуатации.

  Также представители компании сообщили, что Volvo 7900 Electric будет оснащаться фирменной системой быстрой зарядки, которая позволит автобусу пополнять уровень заряда во время коротких остановок в конце каждого маршрута. Также в системе нового автобуса будет использоваться фирменная система рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

 Новинка была представлена компанией в рамках специальной выставки автобусов Busworld, проходящей в Бельгии. По предварительной информации, первые поставки электрического автобуса начнутся уже к концу 2018 года, однако стоимость пока неизвестна.

  Напомним, что уже в январе 2018 года автопроизводитель Volvo поставит в Россию ограниченную серию V90 Cross Country, которая изначально будет представлена в количестве 3 000 единиц.
 
 Автор: Готовчик Дмитрий
6 Ноября, 2017 г.

Предсерийная версия спортивного купе BMW M8 была замечена на тестах в Нюрбургринге

Немецкий автомобильный бренд BMW готовится представить...

 Несмотря на то, что компания только недавно представила концептуальную модель будущего флагмана, а на рынок еще не вышла даже обычная серийная версия BMW 9-Series, компания уже начала тестирование «заряженной» модификации М8. Фотошпионам удалось запечатлеть новый прототип во время дорожных испытаний на знаменитой Нюрбургрингской трассе.  Несмотря на то, что будущая новинка до сих пор проходит испытания в плотной камуфляжной пленке, автомобильным экспертам удалось опознать серийный кузов, о чем говорит полностью установленную переднюю и заднюю оптику, а также отсутствие накладных элементов. Свежие фотографии стали доступны благодаря зарубежному изданию Motor1.  В сообщении иностранного автомобильного издания отдельно сообщается, что новинка получит зауженную переднюю оптику с массивной решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим обвесом. Задняя часть автомобиля отличается наличием четырех раструбов выхлопной системы, и переработанной задней оптикой. Также стоит обратить на легкосплавные диски, которые уже похожи на серийную версию.  По предварительной информации, в качестве силового агрегата будет использоваться битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра и максимальной мощностью до 600 лошадиных сил.  Также допускается, что новинка получит перенастроенную подвеску и дополнительные режимы работы трансмиссии. К сожалению пока неизвестна дата официальной презентации, но уже известно, что она состоится не ранее 2019 года.  Тем временем, Toyota Supra и BMW Z4 устроили импровизированное соревнование.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+