Toyota собирается оснащать свои электрокары безвоздушными шинами

Несмотря на то, что технология создания безвоздушных сил еще находятся на начальном уровне, и пока не могут полноценно соперничать с классическими шинами, однако компания Toyota рассматривает возможность использования новых технологий на будущих моделях электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Toyota собирается оснащать свои электрокары безвоздушными шинами
 Японский автомобильный бренд Toyota предполагает большую перспективность в технологиях безвоздушных шин, и теоретическая надежность и малый вес помогут сократить энергозатраты на электромобилях. Однако текущий уровень технологий создания подобных колес не позволяет создать шины с меньшим весом чем у классических.

 Однако представители компании в лице главного инженера Такао Сато предполагают, что в течение 5 лет технология производства безвоздушных шин дойдет до такого уровня, что поможет сэкономить автопроизводителя до 20 массы на колесах, что приведет к значительному снижению энергозатрат на электромобилях.

 К сожалению пока не сообщается, собирается ли компания Toyota сама разрабатывать безвоздушные шины, инвестировать в другие компании, или просто дождаться разработок от производителей шин.

 Однако стоит напомнить, что недавно представленный концепт кар Fine-Comfort Ride, оснащенный силовой установкой на топливных водородных ячейках, комплектовался четырьмя мотор-колесами с концептуальными безвоздушными шинами.

 Данный тип колес безусловно имеют ряд преимуществ, и перспективы использования видны не только для компаний, но и для конечного потребителя. Поэтому уже несколько мировых компаний производителей колес активно занимаются подобными разработками. При этом знаменитая компания Michelin уже достаточно давно продает безвоздушные шины для гольф-каров и газонокосилок.

 К сожалению, технология пока не допускает эксплуатации данных колес на стандартных транспортных средствах.

 Напомним, что ранее компания Toyota сообщила о начале разработки нового типа аккумуляторных батарей для электромобилей.

 Автор: Готовчик Дмитрий
1 Ноября, 2017 г.

Mazda официально презентовала концепт Kai предвестника новой «тройки»

В рамках Токийского автомобильного салона Mazda представила...

 Японский автомобильный бренд Mazda торжественно представил новую концептуальную модель Kai, которая не только демонстрирует будущее направление корпоративного дизайна следующих новинок, но и показывает как будет выглядеть новое поколения модели Mazda 3. Концептуальная модель стала изюминкой автомобильного салона, продемонстрировав уникальный дизайн, дополненный современным экономичным двигателем и просторным салоном.  Mazda Kai отличается агрессивным, и в то же время элегантным дизайном с массивными бамперами, выделяющейся решеткой радиатора и стильными узкими фарами. К сожалению компания пока не уточняет на сколько продемонстрированная новинка будет соответствовать серийной версии новой Mazda 3, однако общее направление развития дизайна уже понятно.  Несмотря на то, что дизайн экстерьера очень выдающийся, в салоне новинки продемонстрирован довольно минималистичный дизайн не перегруженный лишними декоративными элементами и органами управления. Управление большинством систем автомобиля будет осуществляться при помощи большого сенсорного экрана. Перейдет ли данная концепция в серийный вариант — неизвестно.  В качестве силового агрегата будет применяться мотор новой линейки SkyActive-X, собственной разработки, работающий по принципу дизельного двигателя с воспламенением топливной смеси от сжатия при больших нагрузках.  Отдельно отмечается, что данный мотор стал на 20% экономичнее в сравнении предыдущей линейки моторов SkyActive-G.  По предварительной информации, новое поколение Mazda 3 может дебютировать уже в 2018 году.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+