Видео независимого тест-драйва обновленного спорткупе Audi RS5 с атмосферным мотором
Английский автомобильные эксперты провели независимое тестирование обновленной версии спортивного купе Audi RS5, оснащенное атмосферным силовым агрегатом с максимальной мощностью до 444 лошадиных сил.
В сети появился свежий видеоролик, на котором два автомобильных эксперта из англии провели собственные испытания популярного спорткупе от немецкой компании Audi RS5. При этом основной целью стало сравнение новинки, оснащенной атмосферным мотором с потенциальным конкурентом Mercedes-AMG C63 S Coupe.
Так, со слов автомобильных экспертов мы уже знаем, что на показанном образце автомобиля был установлен атмосферный бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра и максимальной мощностью до 444 лошадиных сил.
В паре с двигателем была установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также на автомобиле установлена фирменная система полного привода quattro.
Отдельно стоит отметить наличие современного спортивного дифференциала с системой векторизации крутящего момента, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя и повысить устойчивость автомобиля.
Со слов автоэкспортов, Mercedes-AMG C63 S Coupe приобрел нового достойного конкурента, несмотря на большую мощность силового агрегата и использование турбонаддува. Однако стоит отметить, что обе данные модели смотрятся очень достойно и самодостаточно, что ставит их практически на один уровень, вопрос станет только в стоимости, комплектации и личного предпочтения к марке.
Тем временем, фотошпионам удалось запечатлеть Audi Q3 2019 во время дорожных испытаний.
В паре с двигателем была установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также на автомобиле установлена фирменная система полного привода quattro.
Отдельно стоит отметить наличие современного спортивного дифференциала с системой векторизации крутящего момента, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя и повысить устойчивость автомобиля.
Тем временем, фотошпионам удалось запечатлеть Audi Q3 2019 во время дорожных испытаний.
Автор: Готовчик Дмитрий