Видео независимого тест-драйва обновленного спорткупе Audi RS5 с атмосферным мотором

Английский автомобильные эксперты провели независимое тестирование обновленной версии спортивного купе Audi RS5, оснащенное атмосферным силовым агрегатом с максимальной мощностью до 444 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Видео независимого тест-драйва обновленного спорткупе Audi RS5 с атмосферным мотором
 В сети появился свежий видеоролик, на котором два автомобильных эксперта из англии провели собственные испытания популярного спорткупе от немецкой компании Audi RS5. При этом основной целью стало сравнение новинки, оснащенной атмосферным мотором с потенциальным конкурентом Mercedes-AMG C63 S Coupe. 

 Так, со слов автомобильных экспертов мы уже знаем, что на показанном образце автомобиля был установлен атмосферный бензиновый мотор V8 с рабочим объемом 5,0 литра и максимальной мощностью до 444 лошадиных сил.
 В паре с двигателем была установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также на автомобиле установлена фирменная система полного привода quattro.

 Отдельно стоит отметить наличие современного спортивного дифференциала с системой векторизации крутящего момента, что позволяет более эффективно использовать мощность двигателя и повысить устойчивость автомобиля.

 Со слов автоэкспортов, Mercedes-AMG C63 S Coupe приобрел нового достойного конкурента, несмотря на большую мощность силового агрегата и использование турбонаддува. Однако стоит отметить, что обе данные модели смотрятся очень достойно и самодостаточно, что ставит их практически на один уровень, вопрос станет только в стоимости, комплектации и личного предпочтения к марке.

 Тем временем, фотошпионам удалось запечатлеть Audi Q3 2019 во время дорожных испытаний.

 Автор: Готовчик Дмитрий
22 Октября, 2017 г.

Lotus представил юбилейную версию Elise Cup 260 в количестве 30 единиц

Знаменитый бренд гиперкаров и суперкаров представил новую...

 Автомобильный бренд Lotus, знаменитый своими спортивными автомобилями мелкосерийного производства, представил новую ограниченную серию Elise Cup 260. которая появится на рынке всего в количестве 30 единиц. При этом новинка получила обновленный дизайн с новыми кузовными элементами и новый аэродинамический обвес из композитных материалов, что сделало автомобиль еще легче.  Со слов представителей компании уже известно, что масса новинки составит всего 862 кг, при этом полностью снаряженная масса не превысит 902 кг без пилота. Так, производителю удалось снизить вес автомобиля на 15 кг по сравнению с предыдущей модификации Cup 250.  Отдельно отмечается, что автомобиль получил обновленную схему аэродинамики с продуманным задним антикрылом от старшей версии 3-Eleven (самого быстрого автомобиля в модельной линейки компании), что позволило создать прижимную силу в 180 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Данный показатель превосходит возможности Cup 250 на 44%.  В качестве силового агрегата применяется форсированный турбомотор с рабочим объемом 1,8 литра и максимальной мощностью до 253 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента, что достаточно серьезно для автомобиля небольшой массы. В паре с мотором стоит трековая механическая коробка передач на шесть ступеней. По паспортным данным lotus Elise Cup 260 способен разогнаться до первой «сотни» всего за 4,2 секунды.  Кроме этого, новинка оснащается колесам разного диаметра с дисками эксклюзивного дизайна (впереди 16 дюймов, сзади 17 дюймов), также в оснащение вошла высокопроизводительная современная тормозная система, регулирующиеся амортизаторы и сидения из карбонового волокна.  К сожалению, на данный момент компания не сообщает стоимость будущей новинки, однако автомобильные аналитики предполагают о том, что в свободную продажу ни одна модель не выйдет.  Тем временем стало известно, что Jaguar рассматривает возможность начать серийный выпуск спорткара C-X75.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+