Новости в мире / 17 Октября, 2017 г.

Porsche Mission E проходит дорожные испытания на Нюрбургрингском кольце (фото)


Несмотря на то, что компания уже достаточно долгое время занимается разработкой Porsche Mission E, все же прогресс уже заметен. Новый тестовый прототип спортивного электрокара был замечен на Нюрбургрингском кольце.

 Porsche Mission E была долгой разработкой. Первая концепция дебютировала в 2015 году, и с тех пор мы видели много шпионских фотографий, слышали слухи и в итоге получили подтверждение о возможном производстве электрического седана. Теперь новые шпионские фотографии доказывают, что предстоящий EV будет выглядеть так, чтобы сохранить корпоративный стиль немецкой марки.

 Представленный прототип уже имеет черный глянцевый кузов, однако передняя оптика явно не серийная. При этом автомобильные эксперты сомневаются, что данный кузов имеет отношение к серийной версии. Также можно заметить множество датчиков треугольной формы на днище автомобиля, поэтому можно предполагать о проведении серьезных испытаний электрической силовой установки.


После официального дебюта Porsche Mission E он станет на ступеньку ниже Panamera в модельной линейке, и будет предлагаться клиентам от 85 000 долларов. Электрический седан будет доступен в нескольких модификациях и будет использовать существующие обозначения марки, включая S и GTS.

 В концептуальной форме Mission E был оснащен электродвигателем мощностью 590 лошадиных сил (600 киловатт), который обеспечивал запас хода в 500 километров и передавал мощность всем четырем колесам. Разгон 0-60 миль в час (96 км / ч) занимал всего 3,5 секунды, и эта концепция якобы способна преодолеть кольцо Нюрбургринга всего за 8 минут. Порше говорит, что многие технические характеристики сохранятся на серийной версии электромобиля.

 В преддверии запланированной даты запуска Mission E 2019 Porsche инвестировала более 700 миллионов евро (822 миллиона долларов США) для создания нового сборочного завода и нанимает более 1400 человек. Часть этих инвестиций также войдет в расширение фабрики двигателей и кузовных цехов, а также дополнительные средства пойдут в центр Вейссаха в развитие электрического седана.

 Тем временем, немецкий автомобильный концерн Porsche представил новый сервис, который представляет собой подписку на эксплуатацию спорткаров компании.

 Автор: Готовчик Дмитрий