Nissan GT-R оснастили дистанционным управлением и подключили к джойстику
Японские инженеры в рамках общей рекламной акции подключили Nissan GT-R к джойстику от игровой приставки Sony PlayStation 4 и разогнали автомобиль до 211 км/ч.
В сети появился промо-ролик в котором показали модернезированный Nissan GT-R оснащенный четырьмя роботизированными устройствами, управлявшие автомобилем при помощи дистанционного контроллера. Данный ролик был выпущен в честь 20-ти летнего юбилея совместной работы автопроизводителя с разработчиком популярного гоночного симулятора Gran Turismo - фирмой Polyphony Digital.
Для того, что бы профессиональный гонщик Ян Марденборо, победитель конкурса GT Academy, мог управлять автомобилем, инженерам пришлось оснастить автомобиль четырьмя роботизированными устройствами, которые отвечали за управление тормозной системой, рулевым колесом, педалью акселерометра, а также коробкой передач. При этом, гонщику пришлось управлять Nissan GT-R/C из салона вертолета, а самый удачный круг занял 1 минуту и 18 секунд.
Все роботизированные системы были синхронизированы с джойстиком при помощи 6 компьютеров, которые передавали сигнал на джойстик 100 раз в секунду.
Тем временем, в сети появились первое изображение электрического кроссовера от Nissan.
Спортивный автомобиль был подключен к беспроводному контроллеру от знаменитой игровой приставки Sony PlayStation 4, при этом «виртуальному» пилоту удалось разогнать автомобиль до 211 км/ч.
Для того, что бы профессиональный гонщик Ян Марденборо, победитель конкурса GT Academy, мог управлять автомобилем, инженерам пришлось оснастить автомобиль четырьмя роботизированными устройствами, которые отвечали за управление тормозной системой, рулевым колесом, педалью акселерометра, а также коробкой передач. При этом, гонщику пришлось управлять Nissan GT-R/C из салона вертолета, а самый удачный круг занял 1 минуту и 18 секунд.
Тем временем, в сети появились первое изображение электрического кроссовера от Nissan.
Автор: Готовчик Дмитрий