Porsche впервые показал первую версию электрифицированного купе Cayman

Немецкий премиальный бренд официально представил электрифицированную версию спортивного купе Cayman e-volution с запасом хода в 200 км пути.

Комментировать
Поделиться:
Porsche впервые показал первую версию электрифицированного купе Cayman
 В входе симпозиума посвященного электромобилям в Штутгарте была представлена электро-версия спортивного купе Porsche Cayman e-volution. Со слов представителей компании уже известно, что новинка обладает запасом хода в 200 км пути, однако динамические характеристики впечатляют — разгон до первой сотни занимает всего 3,3 секунды, однако технические данные электрического силового агрегата не сообщаются.

Однако можно сравнить с Porsche 718 Cayman S, который оснащается силовым агрегатом с максимальной мощностью в 350 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды.

На Фото тестовый прототип Porsche Mission E К сожалению, компания сообщила о том, что данный автомобиль создан исключительно в демонстративных целях, и серийного производства ожидать не стоит, но косвенно это подтверждает информацию того, что компания ведет разработку нового электрического четырехдверного купе.

 Напомним, что ранее уже сообщалось о том, что первый электромобиль от немецкого премиального бренда будет произведен в 2019 году, на основе концептуальной модели Mission E, которая была представлена еще в 2015 году в рамках Франкфуртского автомобильного салона.

На Фото тестовый прототип Porsche Mission E Porsche Mission E комплектовался двумя электрическими моторами, по одному на каждую ось. На тот момент, силовой агрегат имел суммарную мощность в 600 лошадиных сил, а разгон до «сотки» занимает 3,5 секунды. При этом запас хода составлял около 500 км пути в смешанном режиме, при этом 80% заряда батарей можно пополнить за 30 минут при использовании специальной зарядной станции.

 Кроме этого уже известно, что серийная версия Porsche Mission E будет производиться в нескольких комплектациях с различной емкостью батарей и различной мощностью электромоторов. Примерная стоимость будущей модели будет начинаться от 90 000 евро.

На Фото тестовый прототип Porsche Mission E Тем временем, первый прототип электромобиля в серийном кузове от Porsche замечен фотошпионами.

 Автор: Готовчик Дмитрий
10 Октября, 2017 г.

Volkswagen Polo: первые фотографии без камуфляжа нового поколения

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen готовится к официальной...

 Уже не секрет, что немецкий автомобильный производитель готовится представить новую версию доступного и популярного седана Volkswagen Polo, однако до этого времени, внешний вид новинки тщательно скрывался. Но в интернете появились первые инсайдерские фотографии тестового прототипа без какого-либо камуфляжа.  По предварительной информации дебют обновленного поколения Volkswagen Polo будет представлен в рамках Детройтского автосалона в январе 2018 года, а реализация назначена на первый квартал того же года.  Много информации о новинке еще нет, однако уже доподлинно известно, что автомобиль будет комплектоваться классическим мотором с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью до 117 лошадиных силы, а также может появиться модификация с трехцилиндровым турбомотором 1,0 литра. В паре с моторами будет установлена шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Отметим, что фотошпионам удалось сфотографировать 2 различные комплектации: базовую и топовую. Базовая версия автомобиля оснащена стандартными штампованными дисками и бамперами с пластиковыми заглушками вместо противотуманок.  Топовая модификация Polo Highline оснащается легкосплавными колесными дисками, хромированными вставками на бамперах, противотуманной оптикой, электронной панелью приборов, а также современной мультимедийной системой с сенсорным экраном на 8 дюймов.  Точной даты еще не известно, однако предполагается, что новинка станет доступна на российском рынке уже во второй половине 2018 года.  Напомним, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил компактный кроссовер T-Roc в рамках Франкфуртского автомобильного салона, однако недавно стала доступна новая информация.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+