В сети представили первое изображение кабриолета TVR Griffith
Самый ожидаемый британский спортивный автомобиль года выглядит потрясающе в кузове с открытым верхом, и автопроизводитель планирует взломать крышу в ближайшем будущем.
Ранее уже сообщалось, что британский бренд TVR, специализирующийся на производстве спорткаров небольшими тиражами, выпустит ранее представленную новую модель Griffith, и представит еще две новинки до 2022 года. Как можно заметить, компания взялась за работу с новыми силами, и предполагает, что объем продаж нового спорткара достигнет 2 000 единиц ежегодно, что несомненно является хорошим результатом для небольшой компании производящей исключительно спорткары.
Однако на данный момент, в сети были представлены первые изображения спортивного купе в кузове кабриолет. Однако представители компании уже рассказали о том, что данная модификация автомобиля может появиться на свет исключительно при партнерстве с американскими компаниями, которые будут заинтересованы в данной модели.
TVR Griffith Convertible — потрясающая модель с открытым верхом, но для того что бы запустить ее в серийное производство - структурные изменения слишком велики для автопроизводителя с низким объемом. Устранение задних окон и удаление средней стойки дороже, чем просто замена металлической крыши на мягкую каркасную версию с тентом.
Кроме этого, уже представленная версия спортивного купе с 4 дверями стоит не дешево и первые автомобили ограниченной серии Launch Edition обойдутся клиентам в 90 000 фунтов стерлингов. Но версия кабриолета или родстера будет стоить гораздо дороже.
Напомним, что ранее наш портал уже публиковал новость о том, что британская компания TVR официально представила новую модель Griffith.
Отдельно отмечается, что на данный момент, новый автомобиль уже собрал 500 предварительных заказов, а производство назначено только на 2019 год.
TVR Griffith Convertible — потрясающая модель с открытым верхом, но для того что бы запустить ее в серийное производство - структурные изменения слишком велики для автопроизводителя с низким объемом. Устранение задних окон и удаление средней стойки дороже, чем просто замена металлической крыши на мягкую каркасную версию с тентом.
Автор: Готовчик Дмитрий