Mazda запатентовала новый тип активного спойлера

Японский автомобильный концерн Mazda запатентовал новую систему активного заднего спойлера, который получит механизм скрытия в нишах для задних фонарей.

Комментировать
Поделиться:
Mazda запатентовала новый тип активного спойлера
 Новый патент, поданный японским автопроизводителем, не является чем нибудь инновационным, однако реализация довольно необычна. Так, представленная новая система аэродинамического спойлера, позволяет его скрывать в нишах для задних фонарей, чем и отличается от современных аналогов на спорткарах.

 Данную информация широкой публике предоставило зарубежное издание Motor1, опубликовав серию патентных изображений. Судя по описанию устройства, основная его задача — это уменьшение коэффициента турбулентности в задней части автомобиля. Также отмечается, что новое решение будет выглядеть более аккуратным, чем современные аналоги.

 Также автомобильные эксперты отмечают, что новый спойлер охватывает практически всю ширину автомобиля, и при необходимости быстро и незаметно скрывается в специальной нише. Данная ниша располагается над задней оптикой, и при деактивированном состоянии, никаких механизмов не видно.


По мнению некоторых аналитиков, данная система активного спойлера может впервые появиться на новом поколении спортивного купе Mazda RX-9, который официально представят только в 2018 году.

 Подтверждением этому является то, что предоставленные изображения автомобиля с новым активным спойлером, удивительным образом похожи на концептуальную модель Mazda RX-Vision.

 Напомним, что ранее компания Mazda уже сообщала о намерении вернуть популярный кроссовер CX-9 на российский рынок, однако недавно стала известна конкретная дата и стоимость автомобиля.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Октября, 2017 г.

Range Rover Velar: в России стартовала реализация нового внедорожника

Как уже ранее сообщалось, данная модель расположилась между...

 С сегодняшнего дня, 5 октября 2017 года, российское подразделение бренда Land Rover рассказало о старте реализации официальной нового кроссовера Range Rover Velar. Стоимость внедорожной новинки на территории России начинается от 3 880 000 рублей. Однако между начальной и максимальной версией кроссовера значительная разница, и самая дорогая версия обойдется клиентам уже от 7 218 000 рублей.   По мнению автомобильных аналитиков, новый полноразмерный кроссовер станет основным конкурентом для BMW X4, Porsche Macan и Mercedes GLC Coupe. Кроме этого, на отечественном рынке появится широкий выбор комплектаций Range Rover Velar, в список которых войдут: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. Лимитированная версия будет доступна для приобретения только в течение года с начала реализации. Напомним, что кроссовер Velar базируется на новой современной платформе IQ [AI], на базе которой уже построены седаны Jaguar XE и XF и новый кроссовер Jaguar F-Pace.  Отдельно можно отметить то, что новая модель кроссовера Velar оснащается некоторыми новыми опциями, которые ранее не применялись ни на одной модели компании. К примеру, топовые модификации будут оснащаться новыми лазерными фарами, а также самая современная мультимедийно-навигационная система с двумя сенсорными экранами на 10 дюймов.  Верхний экран новой системы Touch Pro Duo отвечает за мультимедийный контент, вид с камеры заднего вида, а также навигацию. При этом нижний экран будет управлять некоторыми системами автомобиля, включая климат системой и настройками трансмиссии и подвески.  В качестве силовых агрегатов будет предлагаться несколько вариантов моторов: двухлитровый турбомотор с максимально развиваемой мощностью до 250 лошадиных сил или трехлитровый турбомотор с максимальной мощностью до 380 лошадиных сил. Кроме этого, клиентам будут доступны несколько вариантов дизельных моторов с мощностью 180, 240 и 300 лошадиных сил.   В паре с моторами устанавливается единственный вариант автоматической трансмиссии на 8 ступеней и только с полноприводной системой.  Тем временем, вышеупомянутая компания представила новую модификацию Range Rover Sport, который будет комплектоваться гибридной силовой установкой.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+